Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2012

Компания BSS Engineering получила новый партнерский статус IBM (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323089
АннотацияО повышении компанией BSS Engineering статуса участника партнерской программы IBM PartnerWorld до уровня Advanced.
УДК004.41/.42
Компания BSS Engineering получила новый партнерский статус IBM // Банковские технологии .— 2012 .— №6 .— URL: https://rucont.ru/efd/323089 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

80—84 РосинтерБанк: использование решений одного вендора выгодно осинтерБанк подвел промежуточные итоги работы сервиса «РосИнтернетбанк» на базе решения Faktura.ru для организации дистанционного банковского обслуживания. <...> Темпы прироста количества активных пользователей сервиса за последние 6 месяцев в 3,5 раза превышают темпы прироста общей клиентской базы банка. <...> Р Средний ежемесячный темп прироста пользователей сервиса «РосИнтернетбанк» за период ноябрь 2011 г. — апрель 2012 г. составил 29,4%, при среднем темпе прироста общей клиентской базы банка в 8,3%. <...> Таким образом, проникновение сервиса среди частных клиентов банка за этот период увеличилось вдвое, с 4,4% до 9,0%. <...> «Одной из причин подобной корреляции мы считаем рост привлекательности продукта среди по тенциальной аудитории, в которую входят деловые мобильные граждане средних возрастных групп, технически подкованные и финансово грамотные. <...> Возможность использования ДБОсервисов привлекает в банк эту це левую группу потенциальных розничных клиентов и поз воляет в дальнейшем акцентировать ее внимание на других клиентских услугах и сервисах, предоставляемых банком. <...> То есть, помимо прочего, Интернетбанк явля ется еще и маркетинговым инструментом», — считает начальник отдела Дистанционного обслуживания клиен тов ЗАО КБ «РосинтерБанк» Андрей Пирожков. <...> Проект по запуску в эксплуатацию сервисов дистанци онного банкинга, в основе которой лежат «облачные» принципы предоставления ITуслуг, является очередным шагом на пути реализации глобальной концепции банка по развитию розничного направления бизнеса на базе решений ГК ЦФТ. <...> Сотрудничество РосинтерБанка с Груп пой компаний ЦФТ началось в августе 2010 г. подписани ем договора о внедрении информационного комплекса ЦФТБанк (Платформа 2 МСА) в рамках проекта автома тизации кредитных, депозитных, конверсионных и валют нообменных операций. <...> Также была реализована возможность <...>