Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2013

Роль и место библиотеки образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID322760
АннотацияВнедрение ФГОС в Липецкой области.
УДК027.625
Соколова, Е. Роль и место библиотеки образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС / Е. Соколова // Школьная библиотека .— 2013 .— №9\10 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/322760 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. СОКОЛОВА, методист информационнобиблиотечного отдела Липецкого института развития образования Роль и место библиотеки образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС Д еятельность школьной биб лиотеки в усло виях внедрения ФГОС нового поколения — те ма важная и злободнев ная. <...> Липецким институ том развития образова ния с 1 сентября 2010 года было введено 25 экспериментальных пло щадок по внедрению ФГОС в школах области. <...> В течение двух последних лет кафедра дошколь ного и начального образования провела около 40 семинаров и конференций по этой тематике. <...> На стенде инновационной площадки Всерос сийского форума школьных библиотек «Михай ловское 2010» уже в июне была представлена программа работы библиотеки по ФГОС в 1м классе, разработанная участницей эксперимен та О.Н. Колесниковой (лицей № 5, г. Елец). <...> Од на из важнейших целей этой программы — гар моничное развитие личности и ее творческих способностей. <...> В лицее в 2010/11 учебном году были введены часы внеурочной деятельности, в том числе и оплачиваемые библиотечные уроки, по программе «Книжная страна» для 1х и 2х классов. <...> Ключевая часть этой программы — форми рование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя, так как в одном ряду с умением писать, читать и считать сегодня 62 стоит владение навыками культуры чтения. <...> Программой предусматривается: ● сознательное и заинтересованное отноше ние к книге, знание правил обращения с ней и гигиены чтения; ● развитие творческой активности учащихся; ● формирование любви к книге, культурному чтению. ● комплексное использование книг, мультимедийных презентаций, мультипликационных фильмов по произведениям детских писате лей. <...> С учащимися 3х классов О.Н. Колесникова применила другое программное направление: «Библиотека в информационном простран стве лицея». <...> Наличие в БИЦ мультимедийного оборудова ния, электронного каталога, необходимой лите <...>