Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №6\7 2013

О воспитании читателя-творца в библиотеке (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГанзикова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID322589
УДК159.9:028.02
Ганзикова, Г. О воспитании читателя-творца в библиотеке / Г. Ганзикова // Школьная библиотека .— 2013 .— №6\7 .— С. 111-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/322589 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГАНЗИКОВА, доцент, г. Пермь О воспитании читателя-творца в библиотеке О книге И.И. Тихомировой «Как воспитать талантливого читателя»* Рецензия на книгу: Тихомирова И.И. <...> Как воспитать талантливого читателя : сборник статей : в 2х ч. <...> — 283 с. вой, как уже отмечалось, целиком авторская, она посвящается раскрытию важнейших теоретико методических аспектов проблемы творческого чтения, как в целом, так и в годы дошкольного и школьного детства. <...> П Вторая часть «Растим читателятворца» представляет нам лучший опыт библиотека рей страны по воспитанию детей читате лямитворцами, методики, разработан ные преподавателями вузов, прекрасный опыт семейного воспитания детей отзыв чивыми читателями, которые уже любят читать и слушать чтение вслух, умеют тол ково рассуждать о прочитанном. <...> Каждая из статей сопровождается ком ментариями И.И. Тихомировой, в которых она выделяет самое интересное, действенное в методическом отношении в программах и проектах, в формах и ме тодах группового и индивидуального об щения с детьми. <...> В первом «Читаем, раз мышляем, фантазируем, творим» показы вается, какая тонкая работа может проводить ся с ребятами над образомстрокой, * Продолжение. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 6—7 2013 ервая часть двухтомника И.И. Тихомиро образомдеталью, образомэпитетом, и что такое метод создания вторичного художест венного образа, как подбирают музыку к сти хотворениям, что такое эмоциональноэсте тическое в реакциях детей на читаемые стихи, как найти в стихотворении «главную по наст роению строку». <...> Автор опыта — в прошлом библиотекарь Московского Дома детской кни ги — Э.И. Гуткина (статья «Ребенок и лиричес кое стихотворение»). <...> Кра пивина, особенностях крапивинских чтений в Нижегородской областной детской библиоте ке, о чтенииигре, чте нииучении, чтениитру де, творческих чита тельских конкурсах в целом и их эффективнос ти, читательских отзывах и медиапрезента <...>