Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Эксперимент по формированию информационной культуры младших школьников (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПехенько
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322520
АннотацияНаблюдения школьного библиотекаря за ходом эксперимента по информационной культуре учеников начальной школы.
УДК027.625
Пехенько, Л. Эксперимент по формированию информационной культуры младших школьников / Л. Пехенько // Школьная библиотека .— 2013 .— №5 .— С. 63-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/322520 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.А. ПЕХЕНЬКО, заведующая библиотекой МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 77» г. Кемерово Эксперимент по формированию информационной культуры младших школьников: взгляд школьного библиотекаря К ак мне представляется, ушли в дале кое прошлое традиционные библиотечные уроки. <...> Само время диктует введе ние новых форм обучения. <...> С первого класса дети свободно «заходят» в Интернет, скачивая зачастую не только нужную информацию, но и избыточную, а порой и вре доносную. <...> Направить в нужное русло поток ин формации, воспринимаемой ребенком, необ ходимо нам, библиотекарям. <...> С этой точки зре ния проведение занятий по основам информационной культуры школьника очень важно. <...> Но нам, школьным библиотекарям, час тенько не хватает нужных знаний, самостоя тельная разработка уроков по информацион ной культуре при нашей загруженности оказы вается делом очень сложным и трудоемким. <...> Вот почему я сразу оценила полезность экспе римента по обучению младших школьников ин формационным знаниям и умениям. <...> Вместе с тем мне было очень любопытно на практике посмотреть, как это будет делаться, ведь за свои 35 лет работы в школьной библиотеке я имела возможность видеть различные начинания, о многих новшествах читала в нашей биб лиотечной периодике. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 5 2013 63 Учебный материал, который давался на уроках по курсу «Основы информационной культуры школьника», изобиловал сложными терминами, теоретическими выкладками. <...> Каждое занятие было чрезвычайно насыщенно, информация давалась настолько плотно и концентрированно, что в начале обучения я сомневалась в том, что дети смогут понять и запомнить материал. <...> Косолапова так просто и доходчиво объясняла самую сложную информацию, что дети, как говорит ся, схватывали все на лету, легко повторяя на занятии все, что узнали на прошлом уроке или даже на уроке, который проходил неделю на зад. <...> Красочные электронные презентации значительно облегчали <...>