Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Инновационный метапредметный полипроект "Чтение с увлечением" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПильдес
АвторыТенютина Е.Д., Загребельная Е.Н.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц7
ID322516
АннотацияКраткая характеристика проектов в урочной и внеурочной деятельности, реализуемых в полипроекте "Чтение с увлечением".
УДК027.625
Пильдес, М. Инновационный метапредметный полипроект "Чтение с увлечением" / М. Пильдес, Е.Д. Тенютина, Е.Н. Загребельная // Школьная библиотека .— 2013 .— №5 .— С. 44-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/322516 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПИЛЬДЕС, директор, Е.Д. ТЕНЮТИНА, заместитель директора, Е.Н. ЗАГРЕБЕЛЬНАЯ, заведующая медиатекой, гимназия № 56, г. СанктПетербург Инновационный метапредметный полипроект «Чтение с увлечением»: развитие читательской компетенции и информационной культуры школьников в процессе реализации программ основного и дополнительного образования Окончание. <...> Мы завершаем публикацию материалов о замечательном полипроекте «Чтение с увлечением», который разработан и в течение нескольких лет осуществляется кол лективом гимназии № 56 г. СанктПетербурга при активном участии медиатеки (библиотеки). <...> ОСНОВНЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ПРОЕКТ 1) интеграции основного и дополнительного образования и психологопедагогического сопро вождения; включения «читательских» проектов и программ в образовательную программу школы; 2) создания условий для роста образова тельной мотивации читателейшкольников; 3) построения единого метапредметного по липроекта формирования читательской компе тентности, информационной культуры, исследовательской культуры учащихся, обеспечиваю щей преемственный переход с этапа на этап обучения; 44 4) учета достижений учащихся во внеучебной сфере; 5) расширения образовательной среды за счет актуализации образовательного потенциа ла семьи, города, страны. <...> СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ И СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИПРОЕКТА Полипроект, как показано выше, реализуется в образовательном процессе на всех ступенях образования, в урочной и внеурочной деятель ности, а также в системе дополнительного обра зования. <...> Другие проекты прошли опережающий поиск и частичную апробацию. <...> Признанные результативными и эффектив ными, эти проекты позволили разработчикам логически объединить их в полипроект и присо единить к ним ряд «пилотных» проектов, что, в свою очередь, позволяет: — систематизировать работу всего ОУ по формированию читательской компетентности <...>