Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы информационной культуры школьника (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГендина
АвторыКосолапова Е.В.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID322493
АннотацияВторой урок для учащихся 4 класса по основам информационной культуры.
УДК027.625
Гендина, Н. Основы информационной культуры школьника / Н. Гендина, Е.В. Косолапова // Школьная библиотека .— 2013 .— №4 .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/322493 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЕНДИНА, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, член постоянного комитета секции ИФЛА по информационной грамотности, директор НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств, Е.В. КОСОЛАПОВА, научный сотрудник Кемеровского государственного университета культуры и искусств Основы информационной культуры школьника Учебнометодический комплекс для учащихся 4х классов общеобразовательных учебных заведений. <...> Основы информа ционной культуры школьника : учебнометоди ческий комплекс для учащихся 4х классов обще образовательных учебных заведений. <...> — (Профессиональная библиотека школь ного библиотекаря : приложение к журналу «Школьная библиотека» : Сер. <...> Учебная программа по дисциплине «Основы ин формационной культуры школьника» и урок 1 были опубликованы в предыдущем номере на шего журнала. <...> Сегодня мы пред лагаем вашему вниманию урок 2, посвященный ви дам информации. <...> Для тех, кто не успел заказать это издание, РШБА заключает договоры на оптовые поставки по Рос сии. <...> Email: rusla@rusla.ru ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 4 2013 5 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Раздел I. <...> ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБЩЕСТВА И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Урок 2 Виды информации Цель урока: изучение видов информации по различным основаниям деления: типу носителей информации, по сферам дея тельности, областям наук. <...> Комплект изданий, включающий газе ты, журналы, словари, справочники, энциклопедии, CD и DVDдиски, предназначен ные для детей младшего школьного воз раста. <...> На прошлом занятии мы с вами узнали, что такое информация, и какая она бывает по восприятию различными органами чувств: глазами, ушами, носом, кожей и языком. <...> В прошлый раз в виде домашнего задания я предложила вам найти фотогра фии, которые бы отражали один из этих 6 видов информации, или нарисовать са мим. <...> Обучающиеся демонстрируют результа ты выполнения <...>