Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Основы интегрированных коммуникаций (90,00 руб.)

0   0
АвторыМорозова Г. А.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц44
ID319799
АннотацияПредлагаемая вниманию студентов разработка содержит соответствующий методический комплекс для подготовки к семинарским занятиям и организации самостоятельной работы. Она включает планы семинарских занятий, тематику рефератов, списки литературы, глоссарий, вопросы для подготовки к зачетам.
Кем рекомендованоМетодическим советом ГОУ ВПО ПГУТИ в качестве методического пособия для студентов дневной формы обучения по специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью»
УДК316.77
ББК60.5
Основы интегрированных коммуникаций : планы семинарских занятий для студентов 1 курса дневной формы обучения / Г.А. Морозова .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2014 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/319799 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство связи Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Самара Федеральное агентство связи Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Кафедра связей с общественностью «ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ» ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ для студентов 1 курса дневной формы обучения Составитель: к. истор. н., доцент Г. А. Морозова Самара ИУНЛ ПГУТИ 2014 2 УДК 316.77 М-80 Основы интегрированных коммуникаций: планы семинарских занятий/ Морозова Г.А. <...> - 2014 © ГОУ ВПО ПГУТИ - 2014 3 Введение Дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» принадлежит особая роль в подготовке бакалавров по рекламе и связям с общественностью, так как она знакомит студентов с особенностями интегрированного подхода к коммуникации и формирует практические навыки его применения в профессиональной деятельности. <...> Изучив особенности интегрированного подхода к коммуникации, бакалавр по рекламе и связям с общественностью может управлять коммуникационным процессом с большей эффективностью и наименьшими затратами ресурсов. <...> В соответствии с рабочей программой на первом курсе изучаются интегрированные коммуникации, теория и практика связей с общественностью, теория и практика рекламы. <...> Целью освоения дисциплины является получение студентами теоретических и практических знаний по основам интегрированных коммуникаций, овладение практическими навыками применения соответствующих технологий в сфере рекламы и связей с общественностью. <...> Она включает планы семинарских занятий, тематику рефератов, списки литературы, глоссарий, вопросы для подготовки к зачетам. <...> Для выполнения практических заданий из учебного <...>
Основы_интегрированных_коммуникаций_Планы_семинарских_занятий_для_студентов_1_курса_дневной_формы_обучения_.pdf
УДК 316.77 М-80 Основы интегрированных коммуникаций: планы семинарских занятий/ Морозова Г.А. Самара: ИУНЛ ПГУТИ. 2014 - 32 с. Рекомендовано Методическим советом ГОУ ВПО ПГУТИ в качестве методического пособия для студентов дневной формы обучения по специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью» Протокол заседания Методического совета ПГУТИ № 7 от 14.03. 2014г. © Морозова Г.А. - 2014 © ГОУ ВПО ПГУТИ - 2014 3
Стр.3
Введение Дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» принадлежит особая роль в подготовке бакалавров по рекламе и связям с общественностью, так как она знакомит студентов с особенностями интегрированного подхода к коммуникации и формирует практические навыки его применения в профессиональной деятельности. Она относится к циклу профессиональных дисциплин и базовой части основной образовательной программы. Дисциплина изучается на первом и втором курсах в 1-4 семестрах. Данная методическая разработка охватывает проблематику, рассчитанную на первый год обучения. Первый, второй и третий семестры завершаются зачетами, а в четвертом семестре проводится итоговый экзамен, а также защита курсовой работы. Дисциплина включает следующие структурные элементы: особенности интегрированных коммуникаций, теорию и практику связей с общественностью и рекламы; правовые и этические основы регулирования рекламной и PRдеятельности; технологии интегрированных коммуникаций, в том числе подготовка рекламных и PR-текстов. Освоение дисциплины позволяет ответить на вопрос: в чем сущность интегрированных коммуникаций в PR и рекламной деятельности с точки зрения теории и практики; как применять соответствующие технологии в реализации интегрированного подхода к коммуникации. Изучив особенности интегрированного подхода к коммуникации, бакалавр по рекламе и связям с общественностью может управлять коммуникационным процессом с большей эффективностью и наименьшими затратами ресурсов. В соответствии с рабочей программой на первом курсе изучаются интегрированные коммуникации, теория и практика связей с общественностью, теория и практика рекламы. Целью освоения дисциплины является получение студентами теоретических и практических знаний по основам интегрированных коммуникаций, овладение практическими навыками применения соответствующих технологий в сфере рекламы и связей с общественностью. Предлагаемая вниманию студентов разработка содержит соответствующий методический комплекс для подготовки к семинарским занятиям и организации самостоятельной работы. Она включает планы семинарских занятий, тематику рефератов, списки литературы, глоссарий, вопросы для подготовки к зачетам. Во время проведения семинарских занятий и при подготовке к ним преподаватель может рекомендовать студентам выполнение конкретных практических заданий (среди них написание эссе, разработка различных проектов, исследовательского инструментария, логические задачи, требующие применения теоретических знаний к анализу практических ситуаций и т.п.). Периодически для выявления уровня усвоения материала проводятся письменные контрольные работы. Основу для самостоятельного изучения курса «Основы интегрированных коммуникаций» 4
Стр.4
составляют лекции преподавателя и рекомендуемая к каждому занятию учебная и научная литература. Поскольку контрольные работы связаны с лекциями, их посещение обязательно. Для выполнения практических заданий из учебного пособия Мазилкиной Е.И. преподаватель предоставляет студентам раздаточный материал с содержанием заданий. В результате освоения дисциплины, как в теории, так и на практике студент должен: - свободно оперировать базовыми понятиями, понимать специфику интегрированных коммуникаций; - овладеть навыками использования коммуникационных технологий, применяемых в интегрированных коммуникациях; - знать правовые и этические основы рекламы и связей с общественностью; - иметь навыки проведения ситуационного анализа, разработки интегрированных коммуникационных программ; - готовить в соответствии с требованиями рекламные, PR-тексты и другие документы, связанные с коммуникационной деятельностью. Тематика семинарских занятий по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций» 1. Планы семинарских занятий первого семестра. Раздел 1-2 Занятие № 1 Интегрированные коммуникации 1. Понятие коммуникации, ее формы. 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации, понятие и структурные элементы. 3. Интегрированные коммуникации, понятие и структурные элементы. 4. Взаимосвязь и отличие интегрированных маркетинговых коммуникаций от интегрированных коммуникаций. Рефераты и практические задания 1. Основы интегрированных коммуникаций как учебная дисциплина, ее особенности, структура. 2. Цели и задачи интегрированных коммуникаций. 3. Реклама как древнейшая форма коммуникации. 4. Массовая коммуникация. 5. Коммуникация и ее роль в современном обществе (эссе). Литература 1. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. – М.: КНОРУС, 2012. – Гл. 2, 10. 5
Стр.5