Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Многоканальные системы передачи (МСП) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторИльичёв В. П.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц83
ID319797
АннотацияЦели и задачи дисциплины «Многоканальные системы передачи» (МСП) заключаются в изучении следующих разделов: 1) МСП (АСП); 2) цифровые системы передачи PDH; 3) основ построения волоконно-оптических систем передачи (ВОСП); 4) основ построения СП синхронной цифровой иерархии SDH (СЦИ); 5) аппаратура СП PDH и SDH; 6) основ построения систем радиосвязи. Содержание дисциплины является базой для изучения специальных дисциплин подготовки бакалавров по направлению «Телекоммуникации».
УДК621.39
ББК32.88
Ильичёв, В.П. Многоканальные системы передачи (МСП) : курс лекций в схемах, формулах и графиках для студентов, обучающихся по направлению «Телекоммуникации-210400» / В.П. Ильичёв .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2008 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/319797 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство связи Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА Самара Федеральное агентство связи Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики Ильичѐв В.П. МНОГОКАНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ (МСП) Курс лекций в схемах, формулах и графиках Для студентов, обучающихся по направлению «Телекоммуникации-210400» Самара 2008 2 Многоканальные системы передачи телекоммуникационных систем и сетей – это комплекс технических средств, обеспечивающих передачу различных видов информации на любые расстояния с заданными параметрами качества. <...> Цели и задачи дисциплины «Многоканальные системы передачи» (МСП) заключаются в изучении следующих разделов: 1) МСП (АСП); 2) цифровые системы передачи PDH; 3) основ построения волоконно-оптических систем передачи (ВОСП); 4) основ построения СП синхронной цифровой иерархии SDH (СЦИ); 5) аппаратура СП PDH и SDH; 6) основ построения систем радиосвязи. <...> Дисциплина МСП базируется на курсах: основ построения телекоммуникационных систем и сетей (ОПТКСС), теории электрической связи (ТЭС), теории электрических цепей (ТЭЦ) и цикла схемотехнических дисциплин, изучаемых ранее. <...> Логарифмические единицы передачи: основные понятия и определения, необходимость и целесообразность использования логарифмических единиц передачи; уровни передачи, их классификация (уровни передачи по мощности, напряжению и току, относительные, абсолютные и измерительные) и взаимосвязь между ними (аналитические отношения). <...> Рисунок 1.1 – Классификация систем электросвязи по видам передаваемых сообщений и среды распространения Рисунок 1.2 – Телекоммуникационные системы и сети 4 Логарифмические единицы измерения (уровни передачи <...>
Многоканальные_системы_передачи_(МСП)_Курс_лекций_в_схемах,_формулах_и_Графиках_для_студентов,_обучающихся_по_направлению_«Телекоммуникации-210400»_.pdf
Многоканальные системы передачи телекоммуникационных систем и сетей – это комплекс технических средств, обеспечивающих передачу различных видов информации на любые расстояния с заданными параметрами качества. Цели и задачи дисциплины «Многоканальные системы передачи» (МСП) заключаются в изучении следующих разделов: 1) МСП (АСП); 2) цифровые системы передачи PDH; 3) основ построения волоконно-оптических систем передачи (ВОСП); 4) основ построения СП синхронной цифровой иерархии SDH (СЦИ); 5) аппаратура СП PDH и SDH; 6) основ построения систем радиосвязи. Содержание дисциплины является базой для изучения специальных дисциплин подготовки бакалавров по направлению «Телекоммуникации». Дисциплина МСП базируется на курсах: основ построения телекоммуникационных систем и сетей (ОПТКСС), теории электрической связи (ТЭС), теории электрических цепей (ТЭЦ) и цикла схемотехнических дисциплин, изучаемых ранее. 3
Стр.3