Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТушева Е. С.
АвторыГорскин Б. Б.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц208
ID315732
АннотацияМонография посвящена рассмотрению вопросов блочно-модульного проектирования адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. В контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы выявлена взаимозависимость профессионально-образовательных и образовательных институциональных систем, касающихся вопросов обучения, воспитания и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, и обоснована необходимость расширения спектра дополнительных образовательных услуг и индивидуализации программ дефектологической переподготовки. Предложены адаптационные механизмы реализации дополнительной образовательной программы «Олигофренопедагогика», предполагающие проектирование индивидуальных образовательных траекторий дефектологической переподготовки.
Кому рекомендованоИздание адресовано преподавателям, методистам, организаторам дополнительного профессионального обучения, слушателям факультетов дефектологической переподготовки. Издание может быть использовано в процессе профильного обучения олигофренопедагогов.
ISBN978-5-4263-0099-6
УДК378
ББК74.50р30
Тушева, Е.С. Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки : монография / Б.Б. Горскин; Е.С. Тушева .— Москва : Издательство Прометей, 2012 .— 208 с. — Библиогр.: с. 201-207 .— ISBN 978-5-4263-0099-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/315732 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ Монография Москва – 2012 УДК 378 ББК 74.50р30 Т 924 Рецензенты – О. С. ОрлОва – профессор; д-р педагогических наук; л. <...> Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки: Монография. <...> Предложены адаптационные механизмы реализации дополнительной образовательной программы «Олигофренопедагогика», предполагающие проектирование индивидуальных образовательных траекторий дефектологической переподготовки. дополнительного профессионального обучения, слушателям факультетов дефектологической переподготовки. <...> Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. <...> Самая многочисленная категория слушателей это специалисты с опытом коррекционно-образовательной практики в педагогических, социальных и медицинских областях, специалисты, не имеющие соответствующей профессиональной или про5 фильной дефектологической подготовки. <...> При пересмотре целевых установок дефектологической переподготовки возникает необходимость их согласования с доминирующими тенденциями развития современного специального (дефектологического) образования, рассмотрения их своеобразия в системе ДПО и вариативности реализации в условиях переподготовки. <...> Значимыми факторами, определяющими целевой компонент переподготовки, можно признать: – переход к личностно-ориентированной образовательной парадигме, который выражается в направленности на формирование новой системы профессиональных ценностей и реализации личностно-профессионального потенциала обучающегося; – модернизацию образовательных систем общего и специального образования с учетом их реструктуризации и особенностей регионализации; – социальный спрос на более высокий компетентностный уровень профессиональной подготовки <...>
Блочно-модульное_проектирование_адаптивных_образовательных_программ_дефектологической_переподготовки._Монография.pdf
УДК 378 ББК 74.50р30 Т 924 Рецензенты – О. С. ОрлОва – профессор; д-р педагогических наук; л. И. ПлакСИна – профессор; д-р психогических наук. Т 924 Тушева Е. С., Горскин Б. Б. Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки: Монография. – М.: МПГУ, 2012. – 208 с. модульного проектирования адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. В контексте личностно-ориентированной образовательной парадигмы выявлена взаимозависимость профессионально-образовательных и образовательных институциональных систем, касающихся вопросов обучения, воспитания и социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья, и обоснована необходимость расширения спектра дополнительных образовательных услуг и индивидуализации программ дефектологической переподготовки. Предложены адаптационные механизмы реализации дополнительной образовательной программы «Олигофренопедагогика», предполагающие проектирование индивидуальных образовательных траекторий дефектологической переподготовки. дополнительного профессионального обучения, слушателям факультетов дефектологической переподготовки. Издание может быть использовано в процессе профильного обучения олигофренопедагогов. ISBN 978-5-4263-0099-6 © Е. С. Тушева, Б. Б. Горскин, 2012 © МПГУ, 2012 © Издательство «Прометей», 2012 Издание адресовано преподавателям, методистам, организаторам Монография посвящена рассмотрению вопросов блочно
Стр.2
Содержание Введение........................................................................................4 Глава 1. Дефектологическая переподготовка в современной образовательной парадигме.........................................................9 Глава 2. Компаративный анализ классификационных параметров. ................................................................................24 Глава 3. Блочно-модульное проектирование адаптивных образовательных программ дефектологической переподготовки. .........................................................................39 Глава 4. Общепрофессиональная направленность программ дефектологической переподготовки. ........................................47 Глава 5. Предметно-специализированная направленность программ дефектологической переподготовки. ...................91 Глава 6. Практико-ориентированная направленность программ дефектологической переподготовки. ..................184 Глава 7. Формирование исследовательских компетенций обучающихся в процессе дефектологической переподготовки. ..................................193 Заключение. ..............................................................................199 Список литературы...................................................................201
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.