Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (100,00 руб.)

0   0
АвторыРусанов О.А. ; Кочергин В.В. ; Буханцев А.А. ; Брексон В.В.
Страниц13
ID315547
АннотацияПредставлена расчетная методика, позволяющая на этапе проектирования и доводки осуществлять рациональный выбор конструкции сварных соединений рам тележек локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава. Первоначально методика предполагает исследование с помощью метода конечных элементов общего напряженного состояния рамы. С помощью метода граничных элементов детально изучены особенности трехмерного напряженного состояния в отдельном сварном соединении с учетом факторов геометрической концентрации напряжений. Рациональная конструкция соединения выбрана по результатам сравнительного анализа, при котором варьируются такие параметры как форма, размеры, расположение сварных швов, виды разделки под сварку, геометрия соединяемых деталей. DOI: 10.17238/issn1815-1051.2015.1.9
РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА / Русанов О.А. ; Кочергин В.В. ; Буханцев А.А. ; Брексон В.В. // Машиностроение и инженерное образование .— 2015 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/315547 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИНАМИКА И ПРОЧНОСТЬ МАШИН Расчетный анализ сварных соединений несущих конструкций железнодорожного подвижного состава УДК 629.4.023.11:621.791.05 РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА О.А. <...> Русанов, В.В. Кочергин, А.А. Буханцев, В.В. Брексон Представлена расчетная методика, позволяющая на этапе проектирования и доводки осуществлять рациональный выбор конструкции сварных соединений рам тележек локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава. <...> Первоначально методика предполагает исследование с помощью метода конечных элементов общего напряженного состояния рамы. <...> С помощью метода граничных элементов детально изучены особенности трехмерного напряженного состояния в отдельном сварном соединении с учетом факторов геометрической концентрации напряжений. <...> Рациональная конструкция соединения выбрана по результатам сравнительного анализа, при котором варьируются такие параметры как форма, размеры, расположение сварных швов, виды разделки под сварку, геометрия соединяемых деталей. <...> Ключевые слова: сварное соединение, рама, железнодорожный подвижной состав, метод конечных элементов, метод граничных элементов CALCULATING ANALYSIS OF WELDED JOINTS OF BEARING STRUCTURES OF RAILWAY ROLLING STOCK Rusanov O.A., Kochergin V.V., Bukhantsev A.A., Brekson V.V. <...> Keywords: welded joint, frame, railway rolling stock, finite element method, boundary element method Введение Рамы тележек локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава содержат значительное количество сварных соединений и нагружены в эксплуатации совокупностью сил, среди которых и силы, переменные во времени. <...> Указанные сварные соединения могут содержать различного рода технологические дефекты сварки (трещины, подрезы, раковины, поры, несплавления, непровары), которые 9 Машиностроение и инженерное образование, 2015, ¹ 1 © О.А. Русанов, В.В. Кочергин, А.А. Буханцев, В.В. Брексон, 2015 ДИНАМИКА И ПРОЧНОСТЬ МАШИН О.А. <...> Русанов, В.В. Кочергин, А.А. Буханцев, В.В. Брексон являются источниками концентрации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ