Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №11 2011

II практическая конференция "Программы лояльности в розничных банках" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315202
АннотацияО работе конференции, где обсуждались перспективы и тенденции банковского розничного рынка в России, управление программами лояльности, факторы привлекательности розничного банка для клиента, знакомились с успешными стратегиями работы с клиентами в различных банках.
УДК004.41/.42
II практическая конференция "Программы лояльности в розничных банках" // Банковские технологии .— 2011 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/315202 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ II практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках» 10 ноября 2011 г. в Москве прошла II практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках». рганизатором конференции выступила компа ния AHConferences. <...> Участники конференции об судили перспективы и тенденции банковского розничного рынка в России, управление про граммами лояльности, отметили ключевые факторы привлекательности розничного банка для клиента, по знакомились с успешными стратегиями работы с кли ентами в различных банках. <...> О Анализ программ лояльности в российских банках представили в своем выступлении Старший партнер компании MARCS Алексей Мокров и руководитель де партамента мониторинга финансовых рынков компа нии MARCS Наталья Абрамова. <...> В ходе проведенного исследования специалисты компании изучили про граммы лояльности в нескольких десятках российских банков, работающих на всей территории России. <...> Изучались продукты, предлагаемые банками клиентам, спе циальные акции банков, активность ввода новых про дуктов, совместные программы банков с торговыми компаниями или поставщиками услуг. <...> В ходе исследо вания были выявлены банки, наиболее активно продви гающие кобрендовые проекты, банки, чаще всего выво дящие на рынок новые услуги и т. д. <...> Так, наиболее ак тивное сотрудничество в области кобрендовых про грамм проявил АльфаБанк, сегодня в портфеле банка насчитывается 17 видов пластиковых карточек, реали зуемых в партнерстве с другими компаниями. <...> Наибольшим спросом на совместные проекты пользуются авиа перевозчики. <...> Кобрендовых программ по сотрудничеству банков и авиакомпаний в России насчитывается бо лее 40. <...> Не получило пока широкого распространения сотрудничество банков с социальными сетями. <...> Зафик сирована одна программа такого сотрудничества — ко брендовая карта банка «Тинькофф Кредитные Систе мы» и сети «Одноклассники». <...> Однако это одно из са мых перспективных <...>