СОБЫТИЯ II практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках» 10 ноября 2011 г. в Москве прошла II практическая конференция «Программы лояльности в розничных банках». рганизатором конференции выступила компа ния AHConferences. <...> Участники конференции об судили перспективы и тенденции банковского розничного рынка в России, управление про граммами лояльности, отметили ключевые факторы привлекательности розничного банка для клиента, по знакомились с успешными стратегиями работы с кли ентами в различных банках. <...> О Анализ программ лояльности в российских банках представили в своем выступлении Старший партнер компании MARCS Алексей Мокров и руководитель де партамента мониторинга финансовых рынков компа нии MARCS Наталья Абрамова. <...> В ходе проведенного исследования специалисты компании изучили про граммы лояльности в нескольких десятках российских банков, работающих на всей территории России. <...> Изуча лись продукты, предлагаемые банками клиентам, спе циальные акции банков, активность ввода новых про дуктов, совместные программы банков с торговыми компаниями или поставщиками услуг. <...> В ходе исследо вания были выявлены банки, наиболее активно продви гающие кобрендовые проекты, банки, чаще всего выво дящие на рынок новые услуги и т. д. <...> Так, наиболее ак тивное сотрудничество в области кобрендовых про грамм проявил АльфаБанк, сегодня в портфеле банка насчитывается 17 видов пластиковых карточек, реали зуемых в партнерстве с другими компаниями. <...> Наиболь шим спросом на совместные проекты пользуются авиа перевозчики. <...> Кобрендовых программ по сотрудничест ву банков и авиакомпаний в России насчитывается бо лее 40. <...> Не получило пока широкого распространения сотрудничество банков с социальными сетями. <...> Зафик сирована одна программа такого сотрудничества — ко брендовая карта банка «Тинькофф Кредитные Систе мы» и сети «Одноклассники». <...> Однако это одно из са мых перспективных <...>