Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2011

HP и SAP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере облачных сервисов (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315178
АннотацияО заключении соглашения, в соответствии с которым специалисты компании HP будут обеспечивать облачную доставку приложений SAP.
УДК004.41/.42
HP и SAP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере облачных сервисов // Банковские технологии .— 2011 .— №11 .— С. 4-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/315178 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ Рынок IT Активы и капитал Связного Банка выросли за год в два раза 20 октября 2011 г. состоялась прессконференция Связного Банка, на которой руководство банка подвело итоги первого года работы с новой стратегией. <...> За год флагман ский продукт Связного Банка — уни версальную банковскую карту — оформили более 850 тыс. человек, линейка услуг пополнилась новыми предложениями для розничных и кор поративных клиентов, а активы и ка питал банка выросли в два раза. <...> По сравнению с октябрем 2010 г. активы Связного Банка на 1 октября 2011 г. увеличились на 18,8 млрд руб. и составляют 37,8 млрд руб., а собст венный капитал вырос на 2,27 млрд руб. до уровня 4,54 млрд руб. <...> Данный рост позволил банку вплотную при близиться к первой сотне российских кредитных учреждений по размеру активов, в то время как год назад по этому показателю Связной Банк зани мал 177 место. <...> Банку также удалось за год работы войти в топ100 банков по объему кредитов, выданных физи ческим лицам (65 место по россий ской банковской системе на 01.09.2011 г., 320 место на 01.10.2010 г.), и по количеству при влеченных средств населения (77 и 307 места соответственно). <...> Количество сотрудников Связного Банка увеличилось в полтора раза до 1500 человек. <...> Основной рост числа сотрудников пришелся на головной офис банка и Центр поддержки кли ентов в Воронеже, открывшийся в де кабре 2010 г. Банк активно развивался и в корпо ративном сегменте, запустив за про шедший год практически полную ли нейку продуктов для клиентов – юри дических лиц. <...> Зарплатные проекты, эквайринг, факторинг — эти услуги были введены в портфель продуктов Связного Банка наряду с обновлен ной линейкой корпоративных креди тов. <...> Но, навер ное, самым главным достижением можно назвать то, что те принципы, по которым мы строим Связной Банк, понравились нашим клиентам. <...> Выгод ные и удобные продукты и дружелюб ное обслуживание в отделениях <...>