Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2011

ZeroNights 2011. Международная конференция по техническим аспектам информационной безопасности (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315160
АннотацияО предстоящей конференции по техническим аспектам информационной безопасности - ZeroNights 2011.
УДК004.41/.42
ZeroNights 2011. Международная конференция по техническим аспектам информационной безопасности // Банковские технологии .— 2011 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/315160 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФРОНТ-ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ ТЕМА НОМЕРА нию персонала эффективному и качественному исполь зованию программного обеспечения. <...> При этом мы ис пользуем дистанционные методы обучения. <...> »: На каких принципах построен фронтофис в вашем банке? <...> : Отделения и филиалы банка работают в единой сети, в единой базе данных собственной разработки, что позволяет обслужить любого клиента банка в любой точке его присутствия в режиме онлайн. <...> Соответствен но, любому специалисту банка, наделенному необходи мыми административными либо пользовательскими правами, доступна вся необходимая информация о ре жиме обслуживания клиента, его идентификационных данных, его портрете (статусе), ранее приобретенных продуктах и т. д. <...> Это позволяет осуществлять эффек тивную поддержку программ продаж банка клиентам — т. е. фактически это один из элементов CRMсистемы. <...> ДБО также является важной и неотъемлемой частью системы обслуживания/самообслуживания клиентов банка в режиме 24х7. <...> »: В вашем банке есть пример интересного проекта, свя занного с фронтофисом? <...> : Для нас реализация проекта возможна только тог да, когда он интересен как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения повышения эффективности действий операционного работника и снижения операционных рисков. <...> Один из многих примеров: мы организовали полное информирование операционного работника об истории активности банка в части предложения клиен там продуктов, а клиентам предоставили одношаговую доступность к информированию по ранее приобретен ным ими продуктам (проценты, сроки уплаты и т. д.) в режиме «одного окна». <...> »: Какие проекты по изменению фронтофиса в банках привлекли ваше профессиональное внимание? <...> : Мы внимательно следим за реализуемыми нашими конкурентами решениями в области фронтофисных решений, а также за решениями, предлагаемыми софт верными компаниями. <...> Главное, что нас интересует — это глубокая и достаточная для нас степень интеграции <...>