Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2010

Банк "Левобережный" перешел на процессинг "КартСтандарт" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313934
АннотацияО переводе банком "Левобережный" обслуживания эмиссии и эквайринга карточек MasterCard на Процессинговый центр "КартСтандарт".
УДК004.41/.42
Банк "Левобережный" перешел на процессинг "КартСтандарт" // Банковские технологии .— 2010 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/313934 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IТИНФРАСТРУКТУРА БАНКА Быстрое развитие ПО (time-to-market) Мнение, которое часто можно услышать в диалоге раз работчиков программного обеспечения и пользователей АБС: «Вы поставляете нам продукт, и он должен рабо тать абсолютно без ошибок. <...> Та кая позиция пользователей неконструктивна в силу са мой специфики разработки ПО. <...> Ни одному разработчику еще не удавалось выпускать программные продукты, которые в процессе своей работы ни разу не выдавали бы ошибок. <...> Вспомните, после выхода на рынок новой версии любого программного обеспечения — от опера ционной системы до офисных приложений — мы всегда получаем от разработчика пакеты исправлений, патчи, сервиспакеты и т. д. <...> Средства тестирования и правиль ные методики разработки только уменьшают вероят ность возникновения ошибок после выхода новой вер сии той или иной системы. <...> Именно так — снижение ве роятности возникновения ошибок после ввода новой версии системы в промышленную эксплуатацию — можно сформулировать главную цель тестирования. <...> Конечно, есть и другой способ избежать регрессион ных ошибок — не вносить изменения в систему. <...> Не прерывное развитие банковской информационной сис темы, с одной стороны, обусловлено постоянным изме нением требований регуляторов, с другой — развитием бизнеса банков, находящихся в условиях жесткой кон куренции. <...> П Банк «Левобережный» перешел на процессинг «КартСтандарт» Банк «Левобережный» перевел обслуживание эмиссии и эквайринга карточек MasterCard на Процессин говый центр «КартСтандарт». <...> Спон сором в этом проекте выступает Ас социация Российских членов Euro pay (АРЧЕ). <...> Важным аспектом сотрудничества Банка «Левобережный» с новым процессинговым центром является более технологичная схема взаимо действия между банком и ПЦ, в частотности возможность онлайнсоеди нения между АБС банка и ПЦ, что позволяет управлять лимитами авторизации в режиме реального време ни. <...> Клиентам <...>