Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642920)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Банковские технологии  / №7 2010

Новый контакт-центр для УРСА Банка (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313929
АннотацияО создании нового контакт-центра для УРСА Банка.
УДК004.41/.42
Новый контакт-центр для УРСА Банка // Банковские технологии .— 2010 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/313929 (дата обращения: 28.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА IT-ПРОЕКТЫ В БАНКАХ Новый контактцентр для УРСА Банка июне 2009 г. АМТГРУП заверши ла создание нового контактцентра для УРСА Банка, рассчитанного на 150 операторских рабочих мест. <...> После того как в 2006 г. новосибирский Сибакадембанк и екатеринбургский Уралвнешторгбанк объединились под брендом УРСА Банк, вызовы клиентов обособленно обрабатывались на двух пло щадках на базе УАТС разных производите лей. <...> Созданный АМТГРУП распределен ный контактцентр обеспечил унификацию обработки вызовов на обеих площадках и введение единых стандартов обслуживания клиентов, высокую отказоустойчивость, а также получение консолидированной от четности и ключевых показателей в систе ме управления производительностью. <...> Основой контактцентра стала система Cisco Unified Contact Center Enterprise. <...> Она обеспечила гарантированный прием входящих вызовов и организацию очере дей, позволила реализовать гибкие сцена рии IVR и интеллектуальную маршрутиза цию вызовов, приоритизацию вызовов. <...> Специалисты АМТГРУП интегрировали Cisco UCC Enterprise с Siebel CRM, что да ло возможность принимать вызовы в режи ме единого окна, существенно сокращаю щем время обслуживания вызовов. <...> Интег рация также позволила значительно упростить организацию коллекторских и теле маркетинговых исходящих обзвонов. <...> Для развертывания Cisco UCC Enterprise была построена распределенная серверная инфраструктура. <...> Поддержка UCC Enter prise горячего резервирования всех компо нентов обеспечивает полноценное функци онирование контактцентра в случае выхода из строя одного из серверов. <...> В качестве сете вой инфраструктуры и голосовых шлюзов используются коммутаторы и мультисер висные маршрутизаторы Cisco, на рабочих местах операторов применяются телефоны Cisco 7941 и гарнитуры Jabra GN 2000. <...> Специалисты АМТГРУП внедрили и интегрировали системы мультимедийной записи разговоров VERINT Recording и В управления качеством VERINT Quality Monitoring. <...> Внедрение системы записи <...>