ТЕМА НОМЕРА IT-ПРОЕКТЫ В БАНКАХ Локализация АБС В июле 2009 г. компания «Неофлекс» и российское подразделение банка HSBC сообщили о запуске в промышленную эксплуатацию ITландшафта, обеспечившего обслуживание клиентов в России. <...> Работы по внедрению и локализации основной АБС банка выполнены совместной проектной командой за полтора года — весьма сжатый срок для проектов внед рения иностранных АБС. <...> Целью проекта было создание ITландшафта, кото рый позволит HSBC обслуживать в России юридичес ких и физических лиц в полном соответствии с корпо ративными стандартами. <...> Но вый ITландшафт дал возможность HSBC в ноябре 2008 г. перевести обслуживание юридических лиц с российской АБС на корпоративную, а в июне 2009 г. — запустить розничный бизнес банка с нуля. <...> Ключевую роль в созданном ITландшафте играет корпоративная АБС банка HSBC, которая поддержива ет западные правила ведения учета и автоматизирует все основные виды деятельности банка. <...> По числу вхо дящих в нее инструментов, объему предоставляемого функционала, сложности реализованных бизнеспро цессов эта система сравнима с известными тиражными иностранными АБС. <...> Созданное решение обеспечивает обслуживание кли ентов по 12 основным продуктам банка в полном соот ветствии с корпоративными стандартами HSBC и тре бованиями российских регуляторов. <...> Проект выполнен объединенной командой специали стов ITслужбы головного офиса HSBC, его офиса в России и компании «Неофлекс». <...> Специалисты «Нео флекс» отвечали за обеспечение локализации корпора тивных систем банка. <...> В соответствии со своим подходом «Неофлекс» вы полнил локализацию корпоративной АБС банка путем создания ITландшафта, в котором эта система выпол няет ключевую роль, а целый ряд функций, отражаю щих требования российских регуляторов, выполняют его другие компоненты. <...> Помимо основной корпоративной АБС ITландшафт включает корпоративное приложение HSBC для про цессинга пластиковых <...>