Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №4 2010

100 рублей в конверте (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГогин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313809
АннотацияОб использовании технологий транспромо для производства клиентской корреспонденции в банках.
УДК004.35
Гогин, О. 100 рублей в конверте / О. Гогин // Банковские технологии .— 2010 .— №4 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/313809 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА БАНКОВСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ 100 рублей в конверте орогой Клиент, хотели отпра вить Вам в письме 100 руб., но уже запечатали конверт» — эта старая шутка вспоми нается, когда исследуешь сложившуюся ситуацию в развитии отно шений российских ретейловых банков с клиентами. <...> Увы, объем адресных рассы лок уменьшился за последние два года бо лее чем втрое. <...> «Д Олег Гогин Коммерческий директор компании «НИССА Диджиспейс» Основными идеологами развития и ис пользования технологии транспромо в мире являются именно банки благодаря наличию максимально полной информа ции о клиентах и их потребностях, а так же возможности использования как бан ковской, так и кобрендовой рекламы в счетах. <...> Тем не менее в России в этой обла сти банки уступают в активности расчет ным центрам по коммунальным услугам и телекоммуникационным компаниям. <...> Даже в городах с населением менее 40 тыс. жителей квитанции и счета упомяну тых организаций сегодня содержат рекламу. <...> Это позволяет им минимизировать за траты на ежемесячное производство и до ставку счетов, а в большинстве случаев — еще и получить прибыль. <...> Возможно, такая позиция большинства наших банков связана с тем, что в приори тетной борьбе за рейтинги основное вни мание уделяется узнаваемости банков для населения, а не развитию отношений с существующим клиентом. <...> Поэтому ос новные маркетинговые бюджеты тратят ся на эфирное время и наружную рекла му, а довольных клиентов после начала работы с теми, «кому доверяем…, кто луч ше, чем…, кто о нас заботится» и т. п., больше не становится. <...> Интересно, что в разгар кризиса запад ные банки поступили наоборот, и не толь ко увеличили объемы рассылок клиен там, но и активно инвестировали средства в модернизацию CRMсистем, цифрового печатного и послепечатного оборудова ния, разработку новых рекламных пред ложений, анализ эффективности своих предложений и удовлетворенность кли ентов <...>