ТЕМА НОМЕРА ИННОВАЦИИ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Ренато ДИАТО: «Банки выбирают функции и технологии, а NCR воплощает это в реальность» Вицепрезидент европейского подразделения услуг NCR рассказывает о преимуществах перехода к новой модели предоставления технологий самообслуживания и сопутствующих услуг, а также об управленческих решениях NCR с привлечением партнеров. <...> «Банковские технологии»: Какие решения предлагает NCR для европейских и российских банков? <...> Ренато Диато: Компания NCR занимается разработкой технологий самообслуживания уже на протяжении 125 лет и располагает глобальной службой поддержки, со стоящей из более чем 13 тыс. специалистов. <...> Наша сильная сторона заключается в глобальном присутст вии одновременно с концентрацией внимания на ло кальных рынках. <...> В Европе и России мы предлагаем клиентам новейшие технологии и все сопутствующие услуги. <...> В рамках нашей новой модели предоставления услуг банки самостоятельно выбирают, какие функции и технологии самообслуживания они хотят предложить своим клиентам, а NCR воплощает это в реальность. <...> : Мы предлагаем банкам полное решение, в которое входят новейшие технологии и все услуги по поддержке систем самообслуживания и управлению ими. <...> Банк про сто выбирает, где он хочет внедрить технологию самооб служивания (например, в сфере выдачи наличных, ин теллектуального внесения наличных, выдачи внесенных в банкомат банкнот, выдачи и приема монет, печати вы писок и т. д.), а NCR предоставляет всю необходимую ин фраструктуру, оборудование и сопутствующие услуги. <...> »: Это означает, что в вопросах организации всей работы системы самообслуживания банк может полностью положить ся на NCR? <...> Однако наша модель адап тируется индивидуально под любого заказчика. <...> Например, при желании можно использовать существующую инфор мационную инфраструктуру и персонал банка. <...> В каждом случае мы стремимся создать оптимальную модель, в кото рой бы использовались <...>