Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2010

Виктор Фогельсон: "Для централизации информационного обеспечения банка нужна трехуровневая архитектура" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторФогельсон
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313703
АннотацияО работе компании над созданием нового поколения ретейлинговой системы в трехзвенной архитектуре, о ситуации на финансовом рынке и планах компании "Технос-К" рассказывает председатель Совета директоров Виктор Фогельсон.
УДК004.41/.42
Фогельсон, В. Виктор Фогельсон: "Для централизации информационного обеспечения банка нужна трехуровневая архитектура" / В. Фогельсон // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/313703 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Виктор ФОГЕЛЬСОН: «Для централизации информационного обеспечения банка нужна трехуровневая архитектура» Прошедший год оказался богат событиями, в том числе на финансовых рынках, а значит, и на рынках ITпродуктов для их обслуживания. <...> На тропу конкурентной борьбы за прием коммунальных платежей вышли даже те, кто и не должен был: небанковские платежные системы. <...> Отдельные представители банковского сообщества обращались с петициями к руководству Центробанка с просьбой обуздать участников сегмента приема платежей, находящихся вне правового поля банковского регулирования — мол, конкуренция получается недостаточно добросовестная, поскольку «те» действуют без лицензии… О ситуации на рынке и планах «ТехносК» рассказывает председатель Совета директоров компании. <...> 44 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2010 ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ «Банковские технологии»: Можно ли говорить об оживлении банковского бизнеса по сравнению с тем, что происходило год назад? <...> Виктор Фогельсон: Новый виток борьбы за розничный ры нок должен начаться с понимания, что регулярные (в том числе коммунальные) платежи переместились во ВНЕ банковскую сферу. <...> Собственно с этой реперной точки и начинается выстраивание линейки банковских продук тов, которые все равно привлекательнее небанковских услуг, несмотря на комиссию. <...> Например, клиент может открыть пополняемый счет и оставить длительное пору чение перечислять с него ежемесячно такуюто сумму та комуто получателю. <...> Да, при этом каждый раз будет взи маться комиссия, согласно действующей ставке, зато на остаток по счету будет начисляться процент. <...> Итог: на численный процент не только перекроет комиссию, но и принесет небольшой прибыток. <...> А в сухом остатке, кроме всего прочего, полное отсутствие беспокойства о свое временности и правильности периодических платежей. <...> Люди с размеренным образом жизни <...>