СОБЫТИЯ Тестирование ПО для повышения качества услуг 18 ноября 2010 г. в конференцзале гостиницы «Катерина Сити» в Москве компания «Аплана» и интернетпортал «Интеллектуальный банк» провели практический семинар «Тестирование программного обеспечения — эффективный способ повышения качества банковских услуг». <...> У частие в семинаре приняли руководители бизнес и ITподразделений более чем из 25 банков и фи нансовых организаций. <...> Активное обсуждение предложенных тем, состоявшееся в ходе семина ра, свидетельствовало об актуальности вопросов тести рования ПО и их значительной роли в деятельности кредитных учреждений. <...> В докладах спикеров были представлены вопросы обеспечения качества сервисов, предоставляемых про граммным обеспечением, взаимосвязь качества банков ских и IТрешений, на практических примерах была по казана эффективность независимого тестирования как инструмента управления качеством банковских инфор мационных систем. <...> Тему экономического обоснования процессов тести рования затронул в своем докладе консультант GE Money Bank по проблемам оценки качества ПО Алек сей Теренин. <...> , уровень качества тестирования должен базироваться в первую очередь на экономических показателях. <...> Уровень критичности сис тем, в отношении которых ведется тестирование, дол жен определяться бизнесзаказчиком. <...> ITслужбы пред лагают варианты реализации тестирования в соответст вии с заявленным уровнем качества. <...> Само по себе внедрение автоматизации этих процессов может оказаться затрат ным делом, однако на определенном уровне объема тес тируемого ПО автоматизация существенно повышает эффективность этой деятельности. <...> Выступая перед участниками семинара, директор Ди рекции управления проектами Национального банка «ТРАСТ» Олег Бакланов поднял проблематику тести рования ПО при реорганизации банка. <...> НБ «ТРАСТ» недавно провел масштабную реорганизацию своего биз неса, в <...>