Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2010

Тестирование ПО для повышения качества услуг (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313689
АннотацияО работе семинара, на котором обсуждались вопросы тестирования ПО и их роли в деятельности кредитных учреждений.
УДК004.41/.42
Тестирование ПО для повышения качества услуг // Банковские технологии .— 2010 .— №12 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/313689 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ Тестирование ПО для повышения качества услуг 18 ноября 2010 г. в конференцзале гостиницы «Катерина Сити» в Москве компания «Аплана» и интернетпортал «Интеллектуальный банк» провели практический семинар «Тестирование программного обеспечения — эффективный способ повышения качества банковских услуг». <...> У частие в семинаре приняли руководители бизнес и ITподразделений более чем из 25 банков и фи нансовых организаций. <...> Активное обсуждение предложенных тем, состоявшееся в ходе семинара, свидетельствовало об актуальности вопросов тестирования ПО и их значительной роли в деятельности кредитных учреждений. <...> В докладах спикеров были представлены вопросы обеспечения качества сервисов, предоставляемых про граммным обеспечением, взаимосвязь качества банков ских и IТрешений, на практических примерах была по казана эффективность независимого тестирования как инструмента управления качеством банковских информационных систем. <...> Тему экономического обоснования процессов тестирования затронул в своем докладе консультант GE Money Bank по проблемам оценки качества ПО Алек сей Теренин. <...> , уровень качества тестирования должен базироваться в первую очередь на экономических показателях. <...> Уровень критичности сис тем, в отношении которых ведется тестирование, дол жен определяться бизнесзаказчиком. <...> ITслужбы пред лагают варианты реализации тестирования в соответст вии с заявленным уровнем качества. <...> Само по себе внедрение автоматизации этих процессов может оказаться затрат ным делом, однако на определенном уровне объема тес тируемого ПО автоматизация существенно повышает эффективность этой деятельности. <...> Выступая перед участниками семинара, директор Дирекции управления проектами Национального банка «ТРАСТ» Олег Бакланов поднял проблематику тестирования ПО при реорганизации банка. <...> НБ «ТРАСТ» недавно провел масштабную реорганизацию своего биз неса, в <...>