Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2010

[О процессе тестирования программ] (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГоршков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313662
АннотацияО реализации процесса тестирования.
УДК004.41/.42
Горшков, А. [О процессе тестирования программ] / А. Горшков // Банковские технологии .— 2010 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/313662 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ Александр Горшков Консультант Департамента консалтинга NVision Group В практике реализации процес са тестирования наблюдается два варианта, когда тестирование осуществляют сотрудники: • подразделения тестирования; • различных подразделений. <...> В первом случае требуется решить вопрос тестирования глубоко специфического функционала, например информа ционной безопасности. <...> Во втором случае остро стоит вопрос взаимодействия между различными подразделениями, обеспечения всех сотрудников лицензиями и их обучения. <...> Организация взаимодействия между подразделениями яв ляется наиболее важным моментом в обоих вариантах орга низации тестирования. <...> В ряде случаев внедрение процесса тестирования завершается установкой и настройкой про граммного обеспечения. <...> В лучшем случае — обучением ключевых пользователей работе с этим программным обес печением. <...> И очень редко полностью готовятся регламенты взаимодействия между различными подразделениями при организации и проведении тестирования. <...> При внедрении тестирования в финансовых организациях есть ряд специфических особенностей. <...> Надо учитывать что, для финансовых организаций разработка программного обеспечения не является профильным бизнесом. <...> Собствен ное программное обеспечение они разрабатывают исключи тельно в тех случаях, когда: • на рынке не представлено аналогичное программное обес печение или его стоимость недопустимо высока; • в разрабатываемом продукте заложены уникальные реше ния, позволяющие добиться организации конкурентного преимущества на рынке; • разработанный программный продукт предполагается ис пользовать для тиражирования среди других финансовых организаций. <...> На финансовом рынке осталось не так много решений собственной разработки. <...> Это было обусловлено высокой стоимостью пред лагаемых продуктов и недостаточным числом предложений на развивающемся отечественном <...>