Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2010

Казкоммерцбанк установил решение для мобильного банкинга Misys Mobile (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313649
АннотацияО выборе Казкоммерцбанком системы нового поколения Misys Mobile для эффективного мобильного банковского обслуживания своих частных и корпоративных клиентов.
УДК004.41/.42
Казкоммерцбанк установил решение для мобильного банкинга Misys Mobile // Банковские технологии .— 2010 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/313649 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ держит информацию об участниках программы «СвязнойКлуб». <...> Теперь история отношений клиента с торго вой сетью учитывается при приня тии решений о выдаче банковского кредита. <...> Заместитель председателя прав ления Связного Банка Александр Тютюнник, который курирует блок IT, отметил: «В рамках данного про екта была решена абсолютно уни кальная задача интеграции более 10 приложений от разных произво дителей. <...> Это позволило запустить технологию онлайнпродажи и об служивания банковских продуктов в отделениях банка и в центрах мо бильной связи «Связной» по всей стране, включая принятие кредит ных решений, пополнение карточек в торговой точке и на платежных терминалах, осуществление плате жей». <...> Казкоммерцбанк установил решение для мобильного банкинга Misys Mobile 16 октября 2010 г. компания Misys объявила о том, что Казком мерцбанк — крупнейший в Казахста не и один из крупнейших в СНГ ком мерческих банков — выбрал систему нового поколения Misys Mobile для высокоэффективной поддержки мо бильного банковского обслуживания своих частных и корпоративных кли ентов. <...> Казкоммерцбанк сможет предо ставлять мобильные банковские услуги по целому спектру каналов, включая приложения для смартфо нов, SMS и другие каналы переда чи сообщений, а также мобильные веббраузеры. <...> Из этих трех спосо бов взаимодействия с Казком мерцбанком любой из клиентов банка сможет выбрать наиболее для себя удобный. <...> Кроме того, клиенты смогут настроить набор уведомлений, передаваемых им по SMS или другим каналам, для бо лее эффективного управления сво ими счетами и обеспечения еще большей защиты от мошенничества. <...> Выгодное отличие данного ре шения от других — предоставле ние клиентам Коммерцбанка воз можности не только получать «од носторонние» уведомления, но и обмениваться сообщениями с бан ком, поддерживая с ним интерак тивную коммуникацию. <...> По прогнозам, востребованность услуг мобильного <...>