Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №10 2010

Петр Можаев: "Тестирование программного обеспечения - эффективный способ повышения качества банковских услуг" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМожаев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID313629
АннотацияО перспективах развития информационных технологий, гарантирующих предоставление высококачественных услуг в банковской сфере, рассказывает Петр Можаев, руководитель центра тестирования компании "Аплана".
УДК004.41/.42
Можаев, П. Петр Можаев: "Тестирование программного обеспечения - эффективный способ повышения качества банковских услуг" / П. Можаев // Банковские технологии .— 2010 .— №10 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/313629 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ Петр МОЖАЕВ: «Тестирование программного обеспечения — эффективный способ повышения качества банковских услуг» Согласно данным аналитической компании Forrester Research, по итогам первого полугодия 2010 г. в списке Fortune 1000 осталось менее 10% банковских организаций, не использующих комплексный подход к повышению качества предоставляемых услуг. <...> Наиболее значимое средство для достижения целей эффективности и оперативности банковского сектора — использование клиенто ориентированных приложений, функционирующих с минимальным временем простоя и обеспечивающих заявленный уровень надежности. <...> О перспективах развития информационных технологий, гарантирующих предоставление высококачественных услуг в банковской сфере, журналу «Банковские технологии» рассказал Петр Можаев, руководитель центра тестирования компании «Аплана». <...> «Банковские технологии»: Петр Константино вич, к улучшению качества предоставляемых услуг при обслуживании клиентов стремится любая банковская организация. <...> И вопрос эф фективного использования современных тех нологий для достижения данной цели важен с точки зрения бизнеса. <...> Особенно это касается банков, которым необходимо соответствовать имиджу надежного и крупного игрока на рын ке. <...> По Вашему мнению, насколько в настоящий момент актуальна тема обеспечения гаранти рованного качества услуг для компаний фи нансового сектора? <...> Петр Можаев: В банковской сфере направ ленность на клиента наиболее важна. <...> По этому необходимо повышать как эффек тивность, так и оперативность функциони рования финансовых приложений. <...> Но методологически наи более верно применять единую стратегию при таком подходе, поскольку для этого есть ряд причин. <...> Вопервых, в банках наи более четко прослеживается тенденция применения программных продуктов, по стоянно взаимодействующих друг с дру гом. <...> Именно поэтому существует проблема обеспечения качества взаимосвя <...>