Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Справочник секретаря и офис-менеджера

Справочник секретаря и офис-менеджера №9 2014 (858,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID313128
АннотацияВедущий ежемесячный журнал по повышению квалификации для секретарей, помощников руководителей, референтов, делопроизводителей и офис-менеджеров. Практика работы с документами. Деловой протокол и этикет и многое другое.
Справочник секретаря и офис-менеджера .— Москва : МЦФЭР .— 2014 .— №9 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313128 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕМЬ ЗАВЕТНЫХ НАВЫКОВ ДЛЯ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПИСКА ИЗ ДОКУМЕНТА: ОФОРМЛЯЕМ ПРАВИЛЬНО ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ сентябрь 2014 Не пропустите главное предложение месяца! <...> Вялова – канд. ист. наук, доц. кафедры документоведения Россий ского государственного гуманитарного университета В.П. Козлов – д-р ист. наук, проф. <...> Медведева – руководитель аппарата генерального директора ЗАО «МЦФЭР» Л.В. Санкина – канд. ист. наук, доц. кафедры документоведения Россий ского государст венного гуманитарного университета PRO-СЕКРЕТАРИАТ Жиренкина Е.Н. <...> ТЕХНИКИ НА РАБОЧЕ СКРЫТЬ СВОЙ ПО И АЛГОРИТМЫ В ПОМОЩЬ АССИСТЕНТУ РУКОВОДИТЕЛЯ Какими навыками должен обладать профессиональный ассистент? <...> Правильный фокус внимания и ваши личные правила успеха. <...> ОФОРМЛЯ воде его на другую работу в соответствии с медицинским заключением? <...> Как документируется перевод работника на другую работу в зависимости от его срока? <...> Визируется ли заявление работника заинтересованными должностными лицами? <...> 22 ВЫПИСКА ИЗ ДОКУМЕНТА: ОФОРМЛЯЕМ ПРАВИЛЬНО В каких случаях выдается выписка из документа вместо его копии? <...> В управленческой практике наиболее часто делаются выписки из приказов и протоколов. <...> ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ 32 ПЕРЕВОД РАБОТНИКА НА ДРУГУЮ РАБОТУ В СООТВЕТСТВИИ Андреева В.И. <...> Необходимо ли доводить до работника под роспись предложение о пере4 АБОТУ В С АБОТНИКА НА ВОПРОС – ОТВЕТ 46 В каких случаях можно отозвать работника из ежегодного оплачиваемого отпуска? <...> КОМПЬЮТ работа с информацией) 56 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ (Эффективная Дополнительную информацию читайте на www.sekretariat.ru Справочник секретаря и офис-менеджера • №9 2014 Знаете ли вы, как правильно взаимодействовать с компьютером, чтобы глаза не уставали, осанка не портилась и концу дня вы не чувствовали себя выжатыми как лимон? <...> Желаем вам крепкого здоровья и хотим верить, что ваша поездка за рубеж или визит иностранных партнеров пройдут без какихлибо <...>
Справочник_секретаря_и_офис-менеджера_№9_2014.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Справочник_секретаря_и_офис-менеджера_№9_2014.pdf
Не пропустите главное предложение месяца! Специальная цена подписки на 2015 год*: «Современные технологии делопроизводства и документооборота» Практический журнал по управлению документами в бумажном и электронном виде. Варианты оптимизации документооборота, разработка необходимых документов, опыт внедрения СЭД в государственных и коммерческих организациях. Рекомендации экспертов и практиков. 9636 руб. «Секретариат в вопросах и ответах» » Журнал в формате «вопрос – ответ». Индивидуальные рекомендации специалистов по практическим действиям в конкретных ситуациях. На страницах журнала готовые и эффективные решения сложных профессиональных задач: от оформления документов до делового протокола и этикета. 3696 руб. Fotolia/PhotoXPress.ru Реклама * Предложение действительно при подписке до 01.10.2014. Оформите подписку на 2015 год по цене 2014-го в интернет-магазине www.profl it.ru/offi cework E-mail: ap@mcfr.ru Тел.: 8 (495) 937-90-82, 8 (495) 933-63-17 Факс: 8 (495) 933-52-62
Стр.3
Поощряем дальновидность! Подпишитесь выгодно на 2015 год уже сейчас Счет действителен до 1 октября 2014 года ЗАО «МЦФЭР» 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9 Тел.: 8 (495) 937-90-82, 8 (495) 933-63-17 Факс: 8 (495) 933-52-62 E-mail: ap@mcfr.ru www.proflit.ru Счет № Ж1434 Предмет счета Подписка на журнал «Современные технологии делопроизводства и документооборота» на 2015 г., 12 номеров Kоличество комплектов Банковские реквизиты ИНН 7702019904, КПП 770201001 ОАО «Сбербанк России», г. Москва Московский банк Сбербанка России ОАО г. Москва БИК 044525225 к/с 30101810400000000225 р/с 40702810638180134443 « » Цена, руб. 18760-00 НДС 10% Всего к оплате Всего к оплате: Девять тысяч шестьсот тридцать шесть рублей 00 копеек Генеральный директор Главный бухгалтер ек М.А. Межанский А.П. Игнатова Внимание! В платежном поручении укажите адрес доставки, включая индекс, Ф. И. О. контактного лица и телефон с кодом города. Копию платежного поручения отправьте в отдел по работе с клиентами по факсу или е-mail. Счет № Ж1435 Предмет счета Подписка на журнал «Секретариат в вопросах и ответах» на 2015 г., 12 номеров Kоличество комплектов « » Цена, руб. 13360-00 НДС 10% Всего к оплате Всего к оплате: Три тысячи шестьсот девяносто шесть рублей 00 копеек Генеральный директор Главный бухгалтер М.А. Межанский А.П. Игнатова Внимание! В платежном поручении укажите адрес доставки, включая индекс, Ф. И. О. контактного лица и телефон с кодом города. Копию платежного поручения отправьте в отдел по работе с клиентами по факсу или е-mail. Служба клиентской поддержки Тел.: 8 (495) 937-90-82, 8 (495) 933-63-17. Факс: 8 (495) 933-52-62. E-mail: ap@mcfr.ru Подробнее о профессиональных изданиях на www.proflit.ru/officework 2014 г. Сумма, руб. 3360-00 336-00 3696-00 2014 г. Сумма, руб. 8760-00 876-00 9636-00
Стр.4
№ 9, 2014 Редакционная кол ле гия В.И. Андреева – научный редактор журнала, канд. ист. наук, проф. кафедры трудового права и права социального обеспечения Российской академии правосудия Е.В. Богданова – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Л.М. Вялова – канд. ист. наук, доц. кафедры документоведения Россий ского государственного гуманитарного университета В.П. Козлов – д-р ист. наук, проф. Российского государственного гуманитарного университета М.В. Ларин – д-р ист. наук, проф., директор ВНИИДАД Н.С. Медведева – руководитель аппарата генерального директора ЗАО «МЦФЭР» Л.В. Санкина – канд. ист. наук, доц. кафедры документоведения Россий ского государст венного гуманитарного университета
Стр.5
PRO-СЕКРЕТАРИАТ Жиренкина Е.Н. 8 КАК РАСКРЫТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ? ТЕХНИКИ НА РАБОЧЕ СКРЫТЬ СВОЙ ПО И АЛГОРИТМЫ В ПОМОЩЬ АССИСТЕНТУ РУКОВОДИТЕЛЯ Какими навыками должен обладать профессиональный ассистент? Четыре основных вектора вашего развития. Навыки, способности, таланты – развитие нужных качеств. Организация вашего времени и планов. Что такое правило гармонии? Метод «затачивания пилы», или «правило карты». Правильный фокус внимания и ваши личные правила успеха. Никогда не останавливайтесь на достигнутом и творите свою жизнь сами – это того стоит! ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО Солнцева О.Н. ОФОРМЛЯ воде его на другую работу в соответствии с медицинским заключением? Письменное согласие работника на перевод. В каком документе отражается принятое работником решение о переводе на другую работу в соответствии с медицинским заключением? Как документируется перевод работника на другую работу в зависимости от его срока? 39 ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ЗАЯВЛЕНИЕ Янковая В.Ф. ДОКУМЕНТ Разновидности заявлений. Особенности оформления заявлений, составляемых работниками организаций по вопросам трудовых и социально-бытовых отношений. Какая дата является датой заявления? Кем подписывается заявление? Визируется ли заявление работника заинтересованными должностными лицами? 22 ВЫПИСКА ИЗ ДОКУМЕНТА: ОФОРМЛЯЕМ ПРАВИЛЬНО В каких случаях выдается выписка из документа вместо его копии? Что такое выписка из документа? В управленческой практике наиболее часто делаются выписки из приказов и протоколов. Каковы правила их оформления? Оформление выписки из кадрового приказа. Как заверяется выписка из документа? ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕКРЕТАРЯ 32 ПЕРЕВОД РАБОТНИКА НА ДРУГУЮ РАБОТУ В СООТВЕТСТВИИ Андреева В.И. С МЕДИЦИНСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ Какое место работы в организации считается вакантным? Предложение о переводе на другую работу. Необходимо ли доводить до работника под роспись предложение о пере4 АБОТУ В С АБОТНИКА НА ВОПРОС – ОТВЕТ 46 В каких случаях можно отозвать работника из ежегодного оплачиваемого отпуска? Как это правильно оформить? Можно ли отказаться от командировки или это будет расцениваться как уход от прямых обязанностей? Как на период отпусков принять на работу временного сотрудника? Какую работу выбрать: «за копейки», но по душе или терпеть ненавистную, но высокооплачиваемую работу? Как принять решение и не пожалеть о своем выборе? Что такое плащ-тренчкот? С чем его носить? Какая обувь подойдет для деловых образов на раннюю осень? ть СЕМИНАР НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ Бадя Т.П. КОМПЬЮТ работа с информацией) 56 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ (Эффективная Дополнительную информацию читайте на www.sekretariat.ru
Стр.6
Справочник секретаря и офис-менеджера • №9 2014 Знаете ли вы, как правильно взаимодействовать с компьютером, чтобы глаза не уставали, осанка не портилась и концу дня вы не чувствовали себя выжатыми как лимон? Десять правил работы за компьютером, соблюдая которые, вы сможете не волноваться о своем здоровье. Комплекс целебных упражнений для глаз, рук, шеи и спины. Простые советы, которые помогут вашему мозгу всегда быть в тонусе и не «перегрузиться» от многозадачности и большого объема работы. Как прожить хотя бы один день без Интернета? 61 СЕМЬ НАВЫКОВ, КОТОРЫМ Иголкина И.Н. СЕМЬ НАВЫКОВ, КОТОРЫ СТОИТ ОБУ РУКОВОДИТЕЛЯ (Школа практической психологии) СТОИТ ОБУЧИТЬСЯ ПОМОЩНИКУ Какие навыки стоит развивать в себе помощнику руководителя? Семь заветных навыков. Во что стоит вкладывать деньги и время? Иностранный язык, навыки коммуникации и ведения переговоров, умение работать с информацией. Что еще? Помните, для того чтобы навык закрепился, следует сознательно практиковать его не менее 4 недель. Чему не стоит обучаться? Надеемся, что вы выберете для себя навыки, которые успешно разовьются и помогут вам в дальнейшей работе! 69 НЕОТЛОЖНАЯ ЯЗЫКОВАЯ Блех И.А. НЕОТЛОЖНАЯ ЯЗЫКОВА ПОМОЩЬ( ПОМОЩЬ (Деловой английский язык для секретаря) Достаточный ли у вас словарный запас по медицинской тематике? Такие знания могут пригодиться вам как при выезде за границу, так и при приеме зарубежной делегации. Основная и специфическая медицинская терминология. Как заполнить форму согласия на медицинское обслуживание, которую вам могут предложить? Желаем вам крепкого здоровья и хотим верить, что ваша поездка за рубеж или визит иностранных партнеров пройдут без какихлибо осложнений! ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ И ЭТИКЕТ Потапенко А.И. 76 ПОДГОТОВКА К ПЕР ОВОРАМ С ПАР ОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВ С ПАРТНЕРАПАРТНЕРАМИ ИЗ КИТАЯ Сотрудникам вашей компании предстоит поездка в Китай в составе делегации, вы также входите в число счастливчиков. Как вести себя на переговорах и в общении с китайскими партнерами? Готовимся к визиту заранее. Как выглядят правильные визитки? Что принято дарить китайцам? Собираем материалы и информацию о принимающей стороне и готовим свои документы. Язык, трудности перевода и вопросы безопасности. Будьте готовы ко всему и удачи вам! КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ Пичугина Л.А. ЖЕНСТВЕН 82 КАК ВЫГЛЯДЕТЬ НА РАБОТЕ ЖЕНСТВЕННО? АБО Какое именно мы хотим создать о себе впечатление и какие шаги нужно предпринять, чтобы этой цели достичь? Какая же одежда поможет вам выглядеть женственно и вместе с тем по-деловому? Подбираем подходящий вам гардероб. Какой цветовой гамме отдать предпочтение? Мода или стиль? Меняйтесь каждый день, экспериментируйте, любите себя! ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС Ключко Н.В. 88 MICROSOFT OFFICE 2010: ОБЪЕКТЫ SMARTART – ЛЕГКО И УДОБНО MICROSOFT OFFICE 2010: ART Чем отличается работа с SmartArt в Microsoft Offi ce 2010 по сравнению с предыдущими версиями? Возможности работы с объектами SmartArt на примере создания схемы движения исходящих документов. Как будет выглядеть наш простой процесс с применением различных макетов? Объекты SmartArt являются хорошей основой для построения практически любых графиДополнительную информацию читайте на www.sekretariat.ru 5
Стр.7
Содержание ческих иллюстраций и открывают большой простор для творчества, позволяя легко, быстро и удобно создавать их в оптимальном оформлении! 93 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ОТВЕТ НА ДОМАШНЕЕ ЗА ИЗ№8 УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! 94 ОТВЕТ НА ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ИЗ № 8 Для более удобной работы со статьями редакция журнала «Справочник секретаря и офисменеджера» вводит следующие условные обо зна че ния: обратите внимание на заметку запишите важную информацию типичная ошибка вопрос пришлите ответ на задание читайте на портале PRO-Секретариат 6 Дополнительную информацию читайте на www.sekretariat.ru
Стр.8
ЕЛЕНА ЖИРЕНКИНА КАК РАСКРЫТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ? ТЕХНИКИ И АЛГОРИТМЫ В ПОМОЩЬ АССИСТЕНТУ РУКОВОДИТЕЛЯ Потенциал, заключенный в каждом из нас, безграничен и еще не задействован. Когда вы думаете о пределе, вы сами его создаете. Роберт Кригель, бизнес-консультант и тренер-психолог
Стр.9