Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2013

Галина Крапивина (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАбаулин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312482
АннотацияО Галине Николаевне Крапивиной - педагоге-репетиторе Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко.
УДК792.8
Абаулин, Д. Галина Крапивина / Д. Абаулин // Балет .— 2013 .— №2 .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/312482 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лауреаты приза «Душа танца» «Учитель» Галина Крапивина На занятиях. <...> Фото Олега ЧЕРНОУСА Галина Крапивина пришла в Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и Вл. <...> сразу после окончания Московского хореографического училища, где её педагогом была Людмила Черкасова. <...> Молодой артистке повезло: уже в самом начале творческого пути ей довелось поработать с самим Владимиром Бурмейстером – она была первой исполнительницей роли Моти в балете «Белеет парус одинокий». <...> Вскоре в репертуаре балерины появляются ведущие партии в других балетах Бурмейстера: «Эсмеральде», «Снегурочке». <...> Она становится одной из лучших исполнительниц партий Одетты-Одиллии в легендарном «Лебедином озере» в постановке Бурмейстера. <...> В 1970-е годы Галина Крапивина вошла в число ведущих балерин московской сцены. <...> Она была участницей премьер новых сочинений таких хореографов, как Наталья Касаткина и Владимир Василёв (Мария в балете «Прозрение»), Том Шиллинг (Ханна в балете «Черные птицы»), Светлана Воскресенская (Девушка в балете «Опасная тень»). <...> Новые грани таланта балерины раскрыл в 1980-е годы Дмитрий Брянцев. <...> Ставя балет «Оптимистическая трагедия», он разделил роль Комиссара между двумя балеринами. <...> В других балетах Брянцева она была и Хозяйкой салуна («Ковбои»), и романтической ВозлюбленнойОдинокий голос человека»). <...> В 1987 году Галина Крапивина стала первой исполнительницей брянцевского «Романтического дуэта» на музыку Ф.Шопена <...> – миниатюры, из которой вырос знаменитый балет «Призрачный бал». <...> В 1993 году Галина Крапивина становится педагогом-репетитором Музыкального театра. <...> Первой балериной, пришедшей в её класс, стала Наталья Ледовская – тогда молодая солистка, а ныне прима-балерина Музыкального театра, народная артистка России. <...> Рассказывает Наталья Ледовская: «Когда Галина Николаевна начала работать как педагог, я стала её первой ученицей. <...> До того мы несколько лет выступали в одних спектаклях, иногда в одних и тех же партиях <...>