Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2013

Нужен ли балету продюсер? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУрин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID312468
АннотацияИнтервью с Владимиром Уриным - генеральным директором Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко о роли продюсера в балетном театре.
УДК792.8
Урин, В. Нужен ли балету продюсер? / В. Урин // Балет .— 2013 .— №2 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/312468 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фото Олега ЧЕРНОУСА В предыдущем номере журнала редакция пригласила к обсуждению важной для сегодняшнего дня темы: «Продюсер и менеджер в современном театре» тех, кто давно и плодотворно занимается продюсерской деятельностью, и тех, кто еще только предполагает заняться продюсированием. <...> Сегодня на наши вопросы отвечает генеральный директор Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл. <...> – Владимир Георгиевич, сегодня много говорят о роли продюсера, менеджера в театральном деле. <...> – Роль продюсера в театре, в том числе балетном, сегодня возрастает. <...> Вот совсем недавний пример: сменилось руководство театра «Балет Москва». <...> Не будем анализировать причин этого решения, заметим лишь факт, важный для нашего разговора: к какой схеме управления театром приходит учредитель. <...> Он сажает в кресло руководителя менеджера – Елену Тупысеву. <...> Она не хореограф, а человек, имеющий опыт продюсерской работы в области танца. <...> Да, когда во главе труппы стоит яркий хореограф, рождается авторский театр. <...> И тогда мы говорим о театре Григоровича, Виноградова, Боярчикова, Эйфмана, Брянцева. <...> Во главе некоторых театров попрежнему стоят мэтры, имеющие всевозможные регалии, полученные ещё в советские времена. <...> Ещё одна тенденция: во главе коллективов оказываются бывшие ведущие солисты балета, люди, у которых есть имя в этой профессии, которые достигли чего-то значительного как тан32 цовщики. <...> Некоторые из них начинают ставить спектакли сами – Сергей Бобров в Красноярске, Алексей Мирошниченко в Перми, Слава Самодуров в Екатеринбурге. <...> Есть те, кто принципиально постановкой балетов не занимается – к примеру, Сергей Филин в Большом театре, Юрий Фатеев в Мариинском театре. <...> – А возможна ли противоположная крайность – способна ли балетная труппа обойтись вообще без художественного руководителя? <...> Может быть, достаточно поставить во главе грамотного организатора? <...> – Я не вижу вариантов развития балетной труппы без художественного <...>