Фестивали Дамы с камелиями Главным театральным событием фестиваля «Дягилев. <...> Возможность увидеть один из самых знаменитых балетов Джона Ноймайера, ставший уже классикой ХХ века, в исполнении его собственной труппы рождала большие ожидания. <...> В первый вечер Маргариту танцевала прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва, а Армана – Александр Рябко, поразивший в прошлом сезоне московскую публику в «Нижинском». <...> На следующий день в центральных партиях выступили знакомая по тем же московским гастролям Элен Буше и Тьяго Бордин. <...> Интерес вызывало и то, как справится относительно небольшая гамбургская труппа с густонаселённой постановкой; не покажутся ли её возможности скромными по сравнению с возможностями труппы Парижской Оперы, чей спектакль хорошо известен любителям балета по записи; не уступят ли премьерам исполнители второго плана, ведь «Дама с камелиями», построенная во многом по структурным принципам большого балета XIX века, включает сольные, ансамблевые и кордебалетные композиции, хореография которых практически не уступает по сложности танцам главных героев. <...> Диана Вишнёва – Маргарита и Александр Рябко – Арман. <...> 8 Фестивали Все сомнения развеялись в первый же вечер. <...> Пролог и картина в театре «Варьете» показали высокий исполнительский уровень артистов труппы Джона Ноймайера. <...> Их умение за несколько секунд сценического времени создать яркие, запоминающиеся образы. <...> Мизансцены с большим числом участников выглядели ожившими иллюстрациями из парижских журналов середины XIX века: каждая фигура точно занимала своё место в группе, но при этом не возникало ощущения искусственности. <...> Порадовали артисты и в виртуозных танцевальных ансамблях – развернутых сценах балов и загородного пикника. <...> Свою, оригинальную трактовку главных персонажей, Маргариты и Армана, представили Вишнёва – Рябко и Буше – Бордин. <...> У Вишнёвой и Рябко танцевальные фрагменты и игровые мизансцены были уснащены сложной <...>