Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №1 2013

Дамы с камелиями (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГалкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312458
АннотацияО балетном спектакле Джона Ноймайера "Дама с камелиями", который стал главным театральным событием фестиваля "Дягилев. P. S. " в Санкт-Петербурге.
УДК792.3
Галкин, А. Дамы с камелиями / А. Галкин // Балет .— 2013 .— №1 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/312458 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фестивали Дамы с камелиями Главным театральным событием фестиваля «Дягилев. <...> Возможность увидеть один из самых знаменитых балетов Джона Ноймайера, ставший уже классикой ХХ века, в исполнении его собственной труппы рождала большие ожидания. <...> В первый вечер Маргариту танцевала прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва, а АрманаАлександр Рябко, поразивший в прошлом сезоне московскую публику в «Нижинском». <...> На следующий день в центральных партиях выступили знакомая по тем же московским гастролям Элен Буше и Тьяго Бордин. <...> Интерес вызывало и то, как справится относительно небольшая гамбургская труппа с густонаселённой постановкой; не покажутся ли её возможности скромными по сравнению с возможностями труппы Парижской Оперы, чей спектакль хорошо известен любителям балета по записи; не уступят ли премьерам исполнители второго плана, ведь «Дама с камелиями», построенная во многом по структурным принципам большого балета XIX века, включает сольные, ансамблевые и кордебалетные композиции, хореография которых практически не уступает по сложности танцам главных героев. <...> Диана Вишнёва – Маргарита и Александр РябкоАрман. <...> 8 Фестивали Все сомнения развеялись в первый же вечер. <...> Пролог и картина в театре «Варьете» показали высокий исполнительский уровень артистов труппы Джона Ноймайера. <...> Их умение за несколько секунд сценического времени создать яркие, запоминающиеся образы. <...> Мизансцены с большим числом участников выглядели ожившими иллюстрациями из парижских журналов середины XIX века: каждая фигура точно занимала своё место в группе, но при этом не возникало ощущения искусственности. <...> Порадовали артисты и в виртуозных танцевальных ансамблях – развернутых сценах балов и загородного пикника. <...> Свою, оригинальную трактовку главных персонажей, Маргариты и Армана, представили ВишнёваРябко и БушеБордин. <...> У Вишнёвой и Рябко танцевальные фрагменты и игровые мизансцены были уснащены сложной <...>