Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2012

"Корсар" (40,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312386
АннотацияО балете "Корсар" Адольфа Адана, премьера которого состоялась в Екатеринбургском государственном академическом театре оперы и балета в 2007 году.
УДК792.8
"Корсар" // Балет .— 2012 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/312386 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Имена ПРЕМЬЕРЫ ТЕАТРА (2007 – 2012 гг) За последние годы репертуар театра пополнился классическими балетами, а также спектаклями на музыку современных композиторов и хореографическими произведениями, впервые поставленными на российской сцене. <...> «КОРСАР» (2007) Маргарита Рудина – Медора и Алексей НасадовичКонрад. <...> Адана в хореографической версии Жана-Гийома Бара – балетмейстера Парижской Оперы. <...> Особенностью постановки этого балета стало соединение в одном спектакле двух разных танцевальных школрусской и французской. <...> Жан-Гийом Бар постарался сохранить близость к оригинальным постановкам, потому что они, по его словам, вполне логичны и музыкальны. <...> Балетмейстер лишь стремился, чтобы в этой хореографии, которая очень академична, все движения были бы осмысленными, а танец был бы наполнен содержанием. <...> Первое, что подкупает в новом спектакле, – глубокое знание истории вопроса, которое хореограф-постановщик продемонстрировал в своих весьма ценных исследовательских текстах, опубликованных в буклете к спектаклю, а также – в осуществленных им на сцене текстах танцевальных. <...> Второе – владение актерскими и танцевальными технологиями этих разных стилей и эпох, которые старался передать екатеринбургским танцовщикам Жан-Гийом. <...> Балетмейстер сумел выигрышно подать имеющихся в труппе талантливых солистов Маргариту Рудину и Елену Сусанову (Медора), Алексея Насадовича и Виктора Механошина (Конрад), Алию Муратову (Гюльнара), Дениса Зайнтдинова, Михаила Евгенова и Сергея Кращенко, исполняющих в разных составах Али, Бирбанто и Ланкедема. <...> В одном из премьерных спектаклей партию Конрада исполнил солист Парижской оперы Стефан Буйон: «Масштабные сценические манеры, умение преподнести энергичные пируэты и точно выверенные позы как воплощение страстей персонажа роднят исполнение Буйона с традициями русского балета. <...> А яркость и выразительность его танца возвращают спектаклю романтический дух и образ главного <...>