Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2012

Из дремы в "Сон" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАбызова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312382
АннотацияО премьере балета "Сон в летнюю ночь" в хореографии Джорджа Баланчина в Мариинском театре.
УДК792.8
Абызова, Л. Из дремы в "Сон" / Л. Абызова // Балет .— 2012 .— №5 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/312382 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры Из дрёмы Впрочем, это не совсем премьера: двухактный балет хореографа Джорджа Баланчина «Сон в летнюю ночь» на музыку Феликса Мендельсона увидел свет рампы в труппе New York City Ballet полвека назад: 17 января 1962 года. <...> Словом, петербуржцам предъявили перенос очередного опуса Баланчина, который стал двенадцатым балетом американского хореографа в репертуаре Мариинского театра. <...> Подобной результативностью не может похвастаться ни один из мастеров петербургской сцены – ни Петипа, ни Григорович, ни Якобсон, ни все они вместе взятые. <...> Для её осуществления была приглашена балетмейстер-репетитор Сандра Дженнингс, бывшая танцовщица труппы Баланчина. <...> Американцы строго следят за сохранением своего наследия, и на спектакле, как на любом товаре, ставят клеймо: «Постановка балета Джорджа Баланчина «Сон в летнюю ночь» подготовлена в сотрудничестве с Фондом Джорджа Баланчина и выполнена в соответствии со стандартами стиля и техники Баланчина (Balanchine Style® and Balanchine Technique®), установленными и предоставленными Фондом Баланчина». <...> Фото Натальи РАЗИНОЙ Балетная труппа Мариинского театра наконец-то дождалась премьеры, которой стал «Сон в летнюю ночь» в хореографии Джорджа Баланчина. <...> Примечательно, что это вообще единственная премьера балетного спектакля текущего сезона. в «Сон» бединое озеро» можно ставить кому угодно и как угодно. <...> Баланчин для нас ныне превратился в некую священную корову, которую по прямому назначению использовать нельзя, а можно только молиться. <...> От хореографии Баланчина уже никто не ждёт ни откровений, ни эстетических изысков, ни простой и бесхитростной зрительской радости. <...> Театральные труппы негласно соревнуются, кто больше освоит опусов мистера Би. <...> У балетных критиков свои состязания: кто поизощрённее воспоет гениальность хореографа, о которой сказано, кажется, всё. <...> А потому никто не осмеливается сказать, что у выдающихся творцов, к числу коих принадлежит Баланчин, есть работы разного <...>