Премьеры ПОСМОТРЕТЬ ОДИН РАЗ и забыть Эти балетные вечера, прошедшие на новой сцене Большого театра, организаторы так умело затуманили, что понять к какой весовой категории их отнести не представляется возможным. <...> То ли это фестиваль, или гастроли, а может быть просто премьеры. <...> Но, на мой взгляд, лучше всего к «WWB@LLET.RU» (Всемирный балет в России) подходит определение проект. <...> «Что может быть ближе, понятнее и созвучнее современному зрителю, чем Интернет? <...> Название программы wwb@llet.ru придумано по аналогии с названием всемирной паутины (worldwide web), но слово «паутина» заменено словом «балет», таким образом, мы получили всемирный балет (worldwide ballet). <...> А заменив com на ru, мы говорим о том, что всемирный балет показывается в России. <...> На мой, взгляд, (на взгляд художественного руководителя балета Большого театра Сергея Филина, которому принадлежит и идея этого действа, и предисловие к буклету) нам удалось придумать именно то, что нужно. <...> Мы стремились подчеркнуть, что балет Большого театра идёт в ногу со временем, отсюда – намёк на адрес в Интернете, в который, кстати, наша труппа и вышла благополучно в этом сезоне с трансляцией своих спектаклей. <...> Суть же проекта больше отражает перевод переиначенной нами на свой лад аббревиатуры: worldwide ballet – балет из разных концов мира, который мы собираем на своей сцене, позиционируя себя как часть единого целого – всемирной балетной паутины, чтобы показать самое интересное из того, что было создано за последние пять-десять лет в балетных труппах мира, которые считаются «инкубаторами» современной хореографии или которые имеют свое ярко выраженное лицо…» <...> Так что забудем про концы мира, инкубаторы, comы и ru, обратившись к тому, что было в реальности представлено на сцене Большого. <...> В первом отделении себя показал Балет Сан-Франциско, представивший Дивертисмент, куда вошла нарезка из хореографических сочинений Хельги Томассона, Дэвида Бинтли, Эдварда Льянга, Кристофера Уилдона. <...> Нельзя <...>