Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
Балет  / №3 2012

Роковая "Арлезианка" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАлиева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312330
АннотацияО балете "Арлезианка", поставленном в Азербайджанском государственном академическом театре оперы и балета имени М. Ф. Ахундова российским хореографом Надеждой Малыгиной.
УДК792.8
Алиева, У. Роковая "Арлезианка" / У. Алиева // Балет .— 2012 .— №3 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/312330 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры Роковая «Арлезианка» Как только её не называют – femmina fatale, роковая женщина, колдунья, женщина-вамп. <...> Она легко без сожаления перешагивает через «труп» своей очередной жертвы, ибо жажда жизни манит её, а аромат неизведанного – дурманит. <...> Видимо, сильно «обожгла» такая женщина писателя Альфонса Доде, раз он посвятил ей и новеллу, и пьесу, скрыв даже её имя под псевдонимом «Женщина из города Арля» – Арлезианка. <...> Возможно, знал такую женщину и композитор Жорж Бизе, написав музыку к пьесе французского прозаика. <...> Видимо, желание разгадать тайну такой женщины, а с нею постичь и сущность женского начала, стали стимулом и для российского хореографа Надежды Малыгиной, поставившей на сцене Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета имени М.Ф.Ахундова балет «Арлезианка». <...> Есть две знаменитые оркестровые сюиты (одна – сделанная самим композитором, другая – его другом Э. <...> Гиро), основу которых составляет музыкальный материал к пьесе «Арлезианка». <...> , используя отдельные номера из сюит, не только сохраняет основную фабулу пьесы (эмоции соблазна, ревности, соперничества, властное торжество женского обаяния в финале), но и оригинально её претворяет хореографически. <...> Пьеса повествует о случайной встрече главного героя – сына фермерши Фредери с женщиной сомнительной репутации из города Арля, которая вскоре становится его невестой. <...> Любовь Фредери к Арлезианке настолько сильна, что её не может убить ни измена любимой с её прежним любовником Митифьо, ни попытка найти утешение и забвение в объятиях своей новой невесты – простой деревенской девушки Виветты. <...> Избавление от навязчивой любви к роковой женщине для героя – самоубийство. <...> Использование Малыгиной двух сюит не последовательно, а в синтезе, в своеобразном «сцеплении», исходя из развития, «тока» сценического действия внесло в балет элемент загадки, понимание которого приближает к раскрытию образа главной героини. <...> Самое <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически