Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2012

Истины лебедя (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСедов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312312
АннотацияО Людмиле Семеняке - одной из самых ярких балерин Большого театра и педагоге балетной труппы театра.
УДК792.8
Седов, Я. Истины лебедя / Я. Седов // Балет .— 2012 .— №2 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/312312 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юбилеи ЛебедяИстины Большой театр России «Лебединым озером» Юрия Григоровича отметил юбилей одной из своих самых ярких балерин, а ныне педагога труппы народной артистки СССР «Жизель». <...> В главной роли ОдеттыОдиллии Семеняка в 1972 году дебютировала на сцене Большого. <...> На сей раз Одеттой-Одиллией предстала Светлана Захарова, которая работает с Людмилой Ивановной со дня своего прихода в Большой театр, а принца Зигфрида впервые в этом спектакле танцевал американский премьер Дэвид Холберг. <...> «Галина Уланова и Юрий Григорович заметили меня, когда я ещё училась в Вагановском хореографическом училище, на всесоюзном отборе к I Международному конкурсу артистов балета в Москве. <...> – После победы на этом конкурсе меня пригласили в Большой театр. <...> Принцем Зигфридом в моём дебютном «Лебедином озере» был сам Николай Фадеечев, партнёр Улановой. <...> Трудно сравнить с чем-либо то счастье, которое я испытала, когда после спектакля вся труппа осталась на сцене и приветствовала меня аплодисментами: я сдала экзамен на балерину, меня приняли коллеги! <...> Я стала членом семьи, которая создавала блистательные страницы истории этого великого театра. <...> Моим учителем стала Галина Сергеевна, для которой творил Мишин отец, выдающийся балетмейстер Леонид Лавровский. <...> 38 Теперь, по прошествии времени, мне кажется, что это произошло не случайно, а по какой-то неведомой закономерности, согласно которой складывалась моя творческая биография». <...> Родственная причастность к непрерывной театральной балетной традиции и ответственность за полученное творческое наследие стали для Семеняки важным проявлением понятия подлинности художественного факта. <...> Того самого понятия, которое диктует конкретные театральные требования: убедительность, глубину и масштабность создаваемых образов, естественность и высокий вкус сценических манер, чистоту стиля, искренность переживаний и многое другое. <...> Той самой истины искусства, в которой и состоит смысл творческой <...>