Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №6 2011

В контексте отечественной культуры (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГордеев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312268
АннотацияТанцовщик и балетмейстер Вячеслав Михайлович Гордеев говорит о журнале "Балет" как о незаменимом подспорье деятелям балетного театра.
УДК792.8
Гордеев, В. В контексте отечественной культуры / В. Гордеев // Балет .— 2011 .— №6 .— URL: https://rucont.ru/efd/312268 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

День сегодняшний «2500 хореографических премьер XX века», где находишь подробные сведения почти обо всех значительных постановках с начала века до окончания Второй мировой войны. <...> Прежде всего, продолжаю считать, что у нас недостаточно написано о деятелях балета за рубежом, хотя на Западе таких книг очень много. <...> А мы, москвичи, должны были бы более подробно исследовать историю балета и других видов танца именно в нашей Москве. <...> Опубликовала книгу о Мордкине и (совместно с Е.П.Беловой) сборник материалов о Горском, подготовила книгу о балете Большого театра XIX века, работаю над книгой о Мясине. <...> В то же время участвую в создании Энциклопедии Большого театра, которая, как мне кажется, должна стать очень серьёзным вкладом, в том числе, и в балетоведение. <...> Хотелось бы, чтобы молодые балетоведы тоже этим занимались, помня при этом, что ни писать о современности, ни даже касаться проблем эстетического порядка без опоры на историю нельзя. <...> Елизавета СУРИЦ В контексте ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ Наш «Балет» отсчитывает четвёртое десятилетие своей насыщенной и напряженной жизни. <...> Символичным представляется совпадение и с другими юбилейными датами – 140летием со дня рождения Александра Горского и 110-й годовщиной его прихода в Большой театр. <...> Уже не говоря о знаковом событии – открытии после многолетней реставрации-реконструкции исторического здания главного театра России. <...> Бытуют шутки-прибаутки, варьирующие тему интеллектуального облика балетных артистов. <...> Порой и сами деятели балетного театра дают пищу, утверждая сентенции вроде: «Станцую Ромео, и, не читая Шекспира». <...> Но, прочтя и вдумавшись в шекспировский первоисточник, артист, безусловно, создаст образ более ёмкий, колоритный, живой, стилистически точный. <...> В этом отношении журнал «Балет» – незаменимое подспорье деятелям балетного театра, кто стремится к познанию самых сокровенных тайн профессии, к достижению вершин искусства. <...> Издание выполняет и другую важнейшую <...>