Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №3 2011

Прощай, Виталий... (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорович
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312208
АннотацияПамяти Виталия Яковлевича Вульфа - литератора, теоретика культуры, переводчика, журналиста, деятеля театра, радио, телевидения.
УДК792
Григорович, Ю. Прощай, Виталий... / Ю. Григорович // Балет .— 2011 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/312208 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IN MEMORIUM Ушёл из жизни Виталий Яковлевич Вульф – литератор, теоретик культуры, переводчик, журналист, деятель театра, радио, телевидения. <...> Для нас Виталий Яковлевич был добрым советчиком, написал ряд статей в журнале, был членом редакционной коллегии. <...> В этом году был награждён призом журнала «Балет» «Душа танца». <...> И, разделяя общую скорбь, многие ощущают свою личную и сохранят добрую память о нём, создателе «Серебряного шара» – «Моего серебряного шара». <...> О своём друге Виталии Яковлевиче Вульфе нам написал Юрий Николаевич Григоровичслово памяти… <...> Ушёл Виталий Вульф, человек, игравший в моей жизни большую роль, особенно в последнее время. <...> Он продолжал наполнять каждый день тем радостным переживанием, без которого и самая жизнь не доставляла ему никакого интереса. <...> Я понял эту его черту – увлечённость! – с первых дней нашего знакомства. <...> Мы встретились уже очень зрелыми и состоявшимися людьми. <...> Наш с Виталием случай – это не тот вариант знакомства с молодости и на всю жизнь, который был у него по отношению, скажем, к МХАТу или «Современнику». <...> Связи с этими театрами и их мастерами насчитывали несколько десятилетий. <...> Балетный цех – достаточно закрытое сообщество, предпочитающее разговаривать на очень профессиональном языке и на этой основе строить отношения. <...> Будучи человеком очень образованным, черпая многое из истории и полагая её огромной содержательной силой, он был немыслим без сегодняшнего дня, без живого восприятия действительности. <...> На этом сочетании выросла его методика – исторический материал, во многом сухой, академичный он превращал в актуальное искусство. <...> В его рассказах была схвачена «пыльца жизни», они давали ощущение личной встречи с тем, с кем уже, казалось, нельзя встретиться. <...> Они способствовали всеобщему интересу к проблемам, не имеющим широкого резонанса. <...> Но в том и талант, что он мог погрузить в эти проблемы не десяток людей того или иного творческого цеха – кино, театра, балета <...>