Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Балет  / №2 2011

"Петипа в Испании": книга Лауры Ормигон (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШкарпеткина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID312182
УДК792.8
Шкарпеткина, О. "Петипа в Испании": книга Лауры Ормигон / О. Шкарпеткина // Балет .— 2011 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/312182 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Библиотека «ПЕТИПА В ИСПАНИИ»: КНИГА ЛАУРЫ ОРМИГОН В декабре прошлого года в Мадриде вышла книга Лауры Ормигон «Мариус Петипа в Испании (1844–1847). <...> Мемуары и другие материалы» (Laura Hormigo tipa en Espan ~a (1844–1847). <...> И об этом периоде его творчества известно довольно мало, скажем больше – почти ничего. <...> Автор досконально исследовала эту страницу жизни выдающегося хореографа. <...> Огромное количество разноплановых архивных материалов – от театральных программок до газетных статей мадридской прессы того периода, упоминающих имя М.Петипа <...> ; от семейных реликвий рода Петипа до бытовых официальных документов Мариуса (например, его испанского паспорта) получили своё отображение и были классифицированы и изучены на страницах книги Лауры Ормигон. <...> Известно, что дуэль из-за некой дамы заставила Петипа срочно покинуть Испанию – «Я нашла её имя!» – с радостью рассказывает Лаура. <...> Лаура также обнаружила много неточностей в предыдущих изданиях о М.Петипа <...> Например, что Петипа танцует в Мадриде не между 1842-43 гг., а с 1844 по 1847 гг.; неверно, что он показывает Мари Ги Стефан (известной французской балерине, своей партнёрше), как исполнять испанские танцы, сочиняя для неё «Jaleo de Jerez», т.к. <...> «Халео» был создан испанцем Викторино Вера; что он танцует в Театро дель Сирко с Софией Фуоко – неправда, потому что Мариус уезжает из Мадрида в 1847 году, а Фуоко прибывает в Мадрид в 1848 году. <...> Часть первая, названная «Петипа в Испании», даёт широкий исторический обзор трёхгодичного периода жизни и творчества М.Петипа <...> , в который входят: портрет общественной жизни Мадрида середины XIX века (города, в котором Петипа прожил почти три года) в период правления королевы Изабеллы II; глава, повествующая о мадридском Театро дель Сирко (Teatro del Circo), в котором Петипа выступал как ведущий солист. <...> Здесь же рассказывается о деятелях балетного театра, с которыми работал М.Петипа <...> , таких, например, как импресарио Хосе де Саламанка, балерина и его партнёрша Мари Ги Стефан, сценограф <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.