ПАМЯТИ… ПАМЯТИ… ПАМЯТИ… ЗАПОМНИМ ЕЁ ЭНЕРГИЧНОЙ И ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ ностью, о чем свидетельствует её обширный репертуар: Маша в «Щелкунчике», фея Сирени и фея Карабос в «Спящей красавице», Уличная танцовщица в «Дон Кихоте», Бетси в «Анне Карениной». <...> Рыженко танцевала в трех постановках «Спартака»: была Фригией в спектакле Игоря Моисеева, Эгиной в сценических версиях Леонида Якобсона и Юрия Григоровича. <...> Наталья Ивановна Рыженко обрела Не стало Натальи Ивановны Рыженко, энергичного и жизнерадостного человека. <...> Выпускница Московского хореографического училища (класс С.М.Мессерер), она была принята в балетную труппу Большого театра, где совершенствовалась под руководством Марины Тимофеевны Семёновой. <...> Выступая на знаменитой сцене, показала себя яркой творческой личизвестность и как интересный хореограф. <...> Вместе с Майей Плисецкой и Виктором Смирновым-Головановым осуществляла постановку балета «Анна Каренина» в Большом театре, а затем в Новосибирске, сотрудничала с Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Более десяти лет Рыженко работала в Одесском театре оперы и балета, где вместе с В.Смирновым-Головановым <...> возобновляла произведения классического репертуара и сочиняла оригинальные спектакли, в том числе «КонекГорбунок» и «Озорные частушки» на музыку Р.Щедрина <...> Палитра её интересов включала создание теле- и видеобалетов, среди которых особо хочется назвать «Ромео и Джульетту», «Белые ночи», «Федру», «Шекспириану». <...> Во время работы в корпорации «Видеофильм» подготовила 10-серийный фильм для детей «Волшебный мир балета», в котором главную роль сыграл Владимир Васильев. <...> Сотрудники журнала «Балет» ФОТОЛЕТОПИСЕЦ БАЛЕТА ЛЕОНИД ЖДАНОВ выражению, в буквальном смысле этого слова, носил на руках всех знаменитых балерин той поры – Галину Уланову, Марину Семенову, Майю Плисецкую, Раису Стручкову, Софью Головкину. <...> Его работа в Московском хореограПо окончании Московского хореографического <...>