Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Балет  / №1 2010

Театр - дело общее (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУрин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311805
АннотацияГенеральный директор Московского музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Владимир Георгиевич Урин размышляет о характере взаимоотношений оперной и балетной трупп в рамках одного творческого организма, об особенности развития традиционных структур и новой формы театров балета - театров танца.
УДК792.8
Урин, В. Театр - дело общее / В. Урин // Балет .— 2010 .— №1 .— С. 4-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/311805 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

январь-февраль №1 (160) 2010 «ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ», «ШОТЛАНДСКАЯ СИМФОНИЯ», «СПАРТАК», «ФАДЕТТА», «ШОПЕНИАНА», «ВИДЕНИЕ РОЗЫ», «ПОЛОВЕЦКИЕ ПЛЯСКИ» - новые спектакли в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре РУССКИЙ ТАНЕЦ И КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ: как их сохранить? <...> ТАНЦЫ БЕЗ ТАБУ: современность и современный театр Раду Поклитару Ballet_1-10v8part_I_1 5/1/10 23:21 Page 4 Балетная тема Владимир Урин: ТЕАТР – ДЕЛО ОБЩЕЕ Балетный театр как вид сценического искусства развивался в едином потоке с оперным театром. <...> А первое время – непосредственно в лоне оперных спектаклей. <...> Театр оперы и балета – это и Парижская опера во Франции, и Мариинский и Большой театры в России, и Лондонский Ковент-Гарден в Англии… В XX веке появились коллективы, где балет стал существовать автономно, чаще всего это – авторские коллективы. <...> Мы поставили задачу осмыслить организационные принципы, особенности развития традиционных структур и относительно новой формы театров балета (театров танца) и решили рассказать о них нашим читателям. <...> С этой целью – встретились с продюсерами, менеджерами, интендантами и директорами театров оперы и балета. <...> Первая встреча – с генеральным директором Московского музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Публикуя его размышления о характере взаимоотношений оперной и балетной трупп в рамках одного творческого организма, редакция начинает разговор об этих важных проблемах жизни театра в XXI веке. <...> Отвечая на наши вопросы о балете в системе театра оперы и балета, Владимир Георгиевич рассказал: 4 Ballet_1-10v8part_I_1 5/1/10 23:21 Page 5 Балетная тема «Это, безусловно, сложная система и, как всякая система, она имеет свои плюсы и минусы. <...> Поэтому лучше всего, если балетную труппу возглавляет хореограф, чьи авторские произведения составляют значительную часть репертуара. <...> Но даже если во главе труппы стоит балетный профессионал (не хореограф), который понимает природу театра, важно – не противоречат ли его действия традициям <...>