Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2009

Екатерина Крысанова: озаренность танцем (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАдырхаева]
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311700
АннотацияО балерине Большого театра Екатерине Крысановой рассказывает ее педагог Светлана Адырхаева.
УДК792.3
Адырхаева], [. Екатерина Крысанова: озаренность танцем / [. Адырхаева] // Балет .— 2009 .— №2 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/311700 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лауреаты приза «Душа танца» Екатерина Крысанова: озаренность танцем Екатерина Крысанова (Одетта) в балете «Лебединое озеро». <...> (Большой театр) «Восходящая звезда» – в этой номинации Екатерина Крысанова стала лауреатом приза «Душа танца». <...> О молодой балерине рассказывает ее педагог Светлана Адырхаева: – Шесть лет назад в моем классе в Большом театре появилась девочка – скромная, молчаливая, вся погруженная в собственные затаенные мысли. <...> Я знала о непростой судьбе Кати Крысановой: ее не приняли в Московскую академию хореографии, и она поступила в школу Галины Вишневской. <...> Там ее ожидала удача – она попала в класс замечательного педагога Ады Кулаевой. <...> Далее Катя училась в школеМихаила Лавровского у опытного мастера Галины Крапивиной. <...> Когда способности девочки не стали вызывать сомнений, ее приняли в Московскую академию хореографии (класс Татьяны Гальцевой). <...> Шаг за шагом она продвигалась к успеху, не теряя внутренней скромности и демонстрируя огромное трудолюбие. <...> Она очень внимательна к замечаниям педагога, полностью мне доверяет. <...> Это большое счастье, когда видишь подлинную отдачу ученицы, отмечаешь прогресс. <...> 28 Екатерина Крысанова (Эгина) и Александр Волчков (Красс) в балете «Спартак». <...> (Большой театр) Но не только внимание и трудолюбие привлекают меня в Кате Крысановой: у нее богатый внутренний мир, глубокое понимание назначения нашего искусства. <...> Мне кажется, у нас с ней не может быть разногласий по ключевым эстетическим и этическим проблемам профессии. <...> Конечно, для современной исполнительницы важно максимальное владение техникой танца. <...> Ее виртуозность ровная, без тени трюкачества и броских эффектов: летучий красивый прыжок, стабильные усложненные вращения, строгая академичная форма. <...> Я ценю ее отточенную манеру, ее озаренность на сцене. <...> Выходя к зрителю, она буквально преображается, ее танец обретает какую-то иррациональную силу воздействия. <...> Когда занимаюсь с ней, действую по принципу своего <...>