Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2009

"Диалог со зрителем определяет интерес к балету" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФилин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311692
АннотацияНародный артист России, художественный руководитель балета Московского музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Сергей Юрьевич Филин рассуждает о положении балета в российском обществе. Среди проблем современного русского балета - недостаток финансирования, как следствие - снижение технического уровня танцовщиков, что зачастую приводит к утрате традиций в балете. Кроме того, сегодня наблюдается засилие массовой культуры и существует необходимость формировать интерес общества к высокому искусству.
УДК792.3
Филин, С. "Диалог со зрителем определяет интерес к балету" / С. Филин // Балет .— 2009 .— №2 .— С. 4-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/311692 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Балетная тема Передача традиций требует больших знаний и вкуса, которыми обязан владеть реставратор. <...> Иными словами, его знания развивают творческую интуицию, позволяющую выбрать подлинное и отличить зерна от плевел. <...> Еще один участник творческого процесса на театрезритель. <...> К сожалению, сегодня очень большая часть зрителей, приходя на балетный спектакль, хочет развлечься, а не вкусить радость сопереживания. <...> Эти зрители не хотят думать, не хотят чувствовать, они спешат получить рефлекторные впечатления и, получив их, поскорее уйти. <...> Такой спрос меняет динамику действия спектакля, ведет к сокращению хореографического текста и потерям в авторском замысле, стилистике спектакля. <...> Но хотелось бы, чтобы зритель * * * Народный артист России СергейЮрьевич Филин с 2008 года художественный руководитель балетаМосковского музыкального театра имени. <...> Первый исполнитель партий Джеймса («Сильфида»), Тома («Последнее танго»), Солиста («Сны о Японии»), Лорда Вильсона – Таора («Дочь фараона»), Классического танцовщика («Светлый ручей»), Ханана («Леа»), Принца («Золушка»), Солиста («Моцартиана»). <...> В его репертуаре также Парис и Ромео («Ромео и Джульетта»), Принц Зигфрид («Лебединое озеро»), Альберт («Жизель»),Щелкунчик-принц («Щелкунчик»), Принц Дезире и Голубая птица («Спящая красавица»), Солор («Баядерка»), Конрад («Корсар»), Жан де Бриен («Раймонда»), Базиль («Дон Кихот») и другие. <...> Лауреат призов «Benois de la danse» и «Душа танца», премии «Золотая маска». <...> Сергей Филин: «ДИАЛОГ СО ЗРИТЕЛЕМ определяетинтерес к балету» Начну с того, что после окончания Московского хореографического училища я все свои сценические двадцать лет прослужил в Большом театре, где дружно уживались и опера и балет, и никто никогда не устанавливал приоритетов между ними. <...> Были разные этапы, приходили и сменялись разные балетмейстеры и режиссеры, и это определяло движение вперед. <...> Время 4 сильно изменилось – появился определенный род людей, не обладающих нужными <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ