Post Scriptum рПро Е 64 сть вещи, которые способствуют движению вперед в профессиональном поле. <...> Это забота о школе, сохранение и передача знаний, традиций, золотого фонда репертуара, поиск нового, развитие. <...> Но в разные времена возникают разные явления, не способствующие прогрессу. <...> В наше время такую опасность, как это ни покажется странным, представляет реклама. <...> Казалось бы, задачи у рекламных компаний самые позитивные – помочь новому обрести известность, к достойному – привлечь внимание. <...> В хорошем смысле быть посредником между театром (читай: коллективом, артистом, автором) и зрителем. <...> К примеру, как можно «втемяшивать» в голову зрителю и читателю, что молодой хореограф, показывающий зрителю одну из первых своих работ «самый неординарный в…», его спектакль – «бархатная революция в …» и пр., и пр. <...> А в поддержку тому использовать бренды действительно значительных мастеров Р. <...> Эйфмана, знать не знающих, что их фамилии звучат в данной рекламе (не судиться же!) <...> . Использование самых ярких имен в приложении к имярек – вторая претензия. <...> В последний год это, прежде всего, имя С.П.Дягилева, тиражируемое в связи со столетним юбилеем начала показа балетов в репертуаре «Русских сезонов» в Париже. <...> Причем, рекламные фейерверки запускаются не столько в честь самого Дягилева, не во славу его роли в искусстве, сколько ради пропаганды персон и предприятий, если и связанных с дягилевскими традициями, то весьма формально. <...> Третья и едва ли ни главная претензия – отсутствие чувства меры. <...> Она относится не только к специалистам по рекламе, но и к продюсерам и, что самое неприятное, к самим деятелям искусства (в нашем случае – балета). екламодателей и рекламоносителей Есть такое выражение «перебор», когда каждое действие начинает рождать противодействие и приводит к обратному эффекту. <...> Профессия артиста публична, но академическое искусство, в том числе театр, несет в себе определеннуютайну – притягательную, манящую, но и вместе <...>