ТЕМА НОМЕРА БАНКИ И ИХ ПОСТАВЩИКИ Принцип «одногоокна» в практике внедрения банковских ВРМсистем Финансовый кризис диктует банкам новые условия существования. <...> На первый план выходят вопросы эффективного использования ресурсов, минимизации издержек и управления ликвидностью. <...> В ситуации сокращения ITбюджетов для многих банков приоритетной остается задача автоматизации технологий управления эффективностью бизнеса. <...> Это требует от разработчиков BPMсистем1 поиска новых оптимизированных подходов к внедрению, обеспечивающих сокращение сроков, рисков и затрат проектов. ипична картина внедрения BPMси стемы, когда разработкой методоло гии финансового управления зани маются бизнесконсультанты, созда нием специализированных отраслевых решений — вендор и его партнерыразра ботчики, а технологические вопросы ре шают на местах внедренческие компании. <...> 22 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 2 • 2009 ТЕМА НОМЕРА БАНКИ И ИХ ПОСТАВЩИКИ Юлия Амириди Заместитель генерального директора компании Intersoft Lab по развитию бизнеса, эксперт АРБ Елена Королева Заместитель директора управления маркетинга компании Intersoft Lab Практически все ВРМпоставщики развивают сегодня партнерские сети в России. <...> Поэтому для выполнения проек та отечественный банк может подобрать команду из партнеров производителя BPMсистемы, которая будет максималь но отвечать его требованиям по квалифи кации специалистов, опыту выполнения аналогичных проектов, стоимости услуг, территориальной близости и др. <...> При том, что заказчику очевидна необ ходимость работы с командой исполните лей проекта, ему гораздо удобнее «спра шивать результат» с одной компании, и еще надежнее — с разработчика ПО. <...> В этой ситуации приходит на помощь прин цип «одного окна», когда подряд берет на себя одна компания и привлекает дове ренных субподрядчиков из числа своих партнеров. <...> Такая кооперация позволяет, с одной стороны, повысить качество <...>