Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1 2009

Юлия Бабкина: "Услуга FMC направлена на то, чтобы обеспечить удобство работы и оптимизацию расходов на связь" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБабкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID310936
АннотацияО применении услуги конвергенции мобильной и фиксированной связи (Fixed-Mobile Convergence, FMC) рассказывает руководитель направления конвергентных и голосовых услуг компании "ВымпелКом" Юлия Бабкина.
УДК621.395
Бабкина, Ю. Юлия Бабкина: "Услуга FMC направлена на то, чтобы обеспечить удобство работы и оптимизацию расходов на связь" / Ю. Бабкина // Банковские технологии .— 2009 .— №1 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/310936 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В БАНКАХ Юлия БАБКИНА: «Услуга FMC направлена на то, Интервью с руководителем направления конвергентных и голосовых услуг ГК «ВымпелКом» чтобы обеспечить удобство работы и оптимизацию расходов на связь» Среди множества услуг, которые компания «ВымпелКом» оказывает своим корпоративным пользователям, одной из наиболее интересных представляется услуга конвергенции мобильной и фиксированной связи (FixedMobile Convergence, FMC). <...> Благодаря этому решению работники предприятий и крупных корпораций могут упростить общение между собой за счет использования возможностей мобильной и фиксированной связи, сократить время на проведение телефонных переговоров и снизить расходы на связь, что является особенно актуальным в сегодняшней непростой финансовой ситуации. <...> О возможностях решения FMC, подробностях предоставления услуги и перспективах ее развития журналу «Банковские технологии» рассказала руководитель направления конвергентных и голосовых услуг ГК «ВымпелКом» Юлия Бабкина. <...> 39 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 11 • 2008 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ В БАНКАХ Юлия Бабкина: «Проникновение корпоративной сотовой связи в банковских учреждениях составляет всего 20%… <...> » «Банковские технологии»: Компания «Вымпел Ком» объявляла о выводе на рынок услуги FMC несколько лет назад, однако услуга не пользо валась высоким спросом. <...> Юлия Бабкина: Действительно, впервые услу га FMC была предложена клиентам «Вым пелКома» в 2001 г. Решение было ограни ченным по функционалу, во многом это был «пробный шар». <...> Она не по лучила широкого распространения, но опре деленную нишу на рынке эта услуга прочно заняла. <...> Это было связано как с ограниченностью функционала, так и с нормативными препятствиями. <...> В 2004 г. вступила в силу новая редакция закона «О связи», которая ставила под вопрос леги тимность оказания услуг «на стыке» техно логий фиксированной и мобильной связи. <...> С технической точки зрения существен но повысилось удобство <...>