Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1 2009

CRM - стратегическая модель развития бизнеса современного банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвинов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID310928
АннотацияО ключевых смыслообразующих принципах CRM-стратегии.
УДК004.41/.42
Литвинов, М. CRM - стратегическая модель развития бизнеса современного банка / М. Литвинов // Банковские технологии .— 2009 .— №1 .— С. 21-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/310928 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ БАНКА CRMстратегическая модель развития бизнеса современного банка За последние десятилетия эффективность традиционных методов маркетинга значительно снизилась в результате колоссального роста затрат на продвижение и поддержание продукта, высокой фрагментации банковского сектора, повышения порога восприятия рекламного воздействия у потребителя вследствие увеличения информационной нагрузки, сокращения времени вывода новых продуктов на рынок и т. д. <...> В Максим Литвинов Консультант CRM компании NDgroup сложившихся условиях для созда ния конкурентного преимущества были предложены две модели. <...> Ос новополагающий принцип первой заключается в создании нетрадиционных маркетинговых каналов. <...> Например, экс плуатация непрофильной ценности по средством создания ассоциативного ряда, связывающего бренд с прямым носителем этой ценности. <...> Однако не стоит забывать, что успех данной модели зависит от уров ня социальной инициативности целевой группы и, более того, зачастую ограничи вается той или иной субкультурой. <...> Другим решением является так называе мый CRM (Customer Relationship Manage ment). <...> Несмотря на то что сам термин по явился достаточно давно (во второй поло вине 1990х годов), понимание истинной стратегической природы CRM у многих компаний отсутствует. <...> Так, одним банкам кажется, что речь идет о прямой почтовой рассылке, кредитных карточках или де тальной базе данных о клиентах, а у других CRM ассоциируется со службой поддерж ки или callцентром. <...> Некоторые рассмат ривают CRM как некий вариант комплекс ного фронтофиса, нацеленного на разви тие каналов продаж в интернетсреде. <...> Ис следование компании CRMForum выяви ло следующие три фактора, объясняющие подобное непонимание CRM: ● отсутствие четкого общепринятого оп ределения роли CRM в компании; ● акцент на информационных технологи ях, а не на преимуществах, которые они обеспечивают в выстраивании взаимоот <...>