ДОКУМЕНТООБОРОТ Персонализированная рассылка: подход и доход В марте 2008 г. компания Eastman Kodak провела Дни открытых дверей для представителей деловых кругов в своем отделении в Дейтоне (Dayton), штат Огайо. <...> Но значительную роль в рекламном обслуживании продолжают играть почто вые отправления. <...> Почтовые ящики по всей стране пере полнены личными письмами, в которых предложения клиенту базируются на ин формации о его предпочтениях, доходах, образе жизни. <...> Это прямой (direct mail) и даже персонализированный маркетинг. <...> Рынок direct mail в США оценивается в 62,2 млрд долл., прирост в ближайшие годы будет составлять 6%, или 7 млрд страниц в год (по данным Winerberry Group). <...> В большинстве компаний на прямые почтовые рассылки приходится значи тельная часть бюджета прямого марке тинга, хотя доля электронных рассылок быстро растет, прежде всего благодаря их дешевизне: согласно последним амери канским статистическим данным, элек тронное письмо обходится в 5 центов про тив 50 центов стоимости письма при пря мой почтовой рассылке. <...> Тем не менее прямая почтовая рассыл ка остается важным каналом маркетинга, вопервых, потому, что у многих компа ний еще недостаточно велики базы элек 58 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 5 • 2008 ДОКУМЕНТООБОРОТ тронных адресов их клиентов, а специа лизированные компании только начина ют предоставлять списки электронных адресов, снабженные информацией, необ ходимой для сегментирования потреби тельских групп. <...> Вчетвертых, сложно эффективно ис пользовать электронные письма в обста новке растущего объема спама и активной борьбы с ним. <...> Наконец, почтовая рассыл ка может быть предпочтительна для свя зи с теми группами населения, для кото рых этот канал более привычен (напри мер, люди старшего возраста). <...> Таким об разом, почтовая рассылка будет активно использоваться и в дальнейшем. <...> Основной инструмент создания персо нализированных документов, используе мых в прямых маркетинговых <...>