Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645572)
Контекстум
Банковские технологии  / №5 2008

Россия - направление роста Oracle (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID310842
АннотацияО работе бизнес-форума Oracle AppsForum 2008, посвященный решениям компании Oracle для заказчиков из различных сегментов бизнеса.
УДК004.41/.42
Россия - направление роста Oracle // Банковские технологии .— 2008 .— №5 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/310842 (дата обращения: 16.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ Россиянаправление роста Oracle 1415 апреля 2008 г. в Москве прошел очередной бизнесфорум Oracle AppsForum 2008, посвященный решениям компании Oracle для заказчиков из различных сегментов бизнеса. <...> В рамках форума корпорация Oracle представила направления развития семейства бизнесприложений Oracle и новые возможности для заказчиков России и СНГ. <...> Р оссия стала первой из стран так на зываемого блока БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), объединя ющего страны с самыми высокими темпами экономического роста, где была объявлена стратегия Oracle для этих растущих экономик. <...> За последние семь лет оборот по бизнесприложениям корпора ции в России и странах СНГ вырос в 13 раз, число клиентов по бизнесприложе ниям — в 20 раз, количество консультан тов увеличилось в 30 раз. <...> Россия входит в число наиболее приоритетных стран для Oracle по бизнесприложениям и призна на корпорацией основным направлением роста. <...> Высокие экономические результаты Oracle, показанные за прошедший год, подтверждают, что все больше заказчиков в различных отраслях отдают предпочте ние продуктам корпорации. <...> Растет также число отраслей, в которых применяются продукты Oracle. <...> В 2007 г. корпорация продолжила расширение своего продук тового ряда за счет собственных иннова ционных разработок и за счет приобрете ния других компаний, действующих на рынке. <...> Большинство продуктов, успешно дополнивших продуктовые семейства Oracle, никогда не были представлены в России и странах СНГ. <...> Благодаря страте гическим приобретениям предложение Oracle успешно обогатилось решениями и технологиями более 40 компаний, лиде ров в своих сегментах, что обеспечило корпорации первые позиции на рынке бизнесприложений в секторе розничной торговли, телекоммуникаций, финансо вых институтов, государственного секто ра, управления взаимоотношениями с клиентами и т. д. <...> В рамках секции, посвященной во просам взаимодействия корпорации Oracle с финансовыми институтами <...>