Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2008

О SOA и BAM и возможностях для банков (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРезниченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID310747
АннотацияО применении сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) и BAM (мониторинга активности бизнеса) в работе банков.
УДК004.41/.42
Резниченко, А. О SOA и BAM и возможностях для банков / А. Резниченко // Банковские технологии .— 2008 .— №9 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/310747 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА SOA И БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ О SOA и BAM и возможностях для банков Алексей Резниченко Аналитик компании BCC С ервисноориентированная архи тектура (SOA) в настоящее время получила признание как основной подход к построению и развитию корпоративной информационной систе мы (КИС) предприятия. <...> Поначалу основ ной интерес вызывали сама концепция SOA, методические и инструментальные аспекты ее реализации на основе обще принятых отраслевых стандартов (SOAP и др.) <...> . Но сейчас, когда эти вопросы в ос новном решены, многие поставщики предлагают и методические наработки, и мощные SOAплатформы, и, главное, уже есть опыт применения этой концепции на практике, имеет смысл рассмотреть неко торые возможности SOA более конкрет но. <...> «Пока трудно найти компанию, кор поративная информационная система ко торой являлась бы полностью сервисно ориентированной…» Даже если бы такая задача была постав лена, то ее очень трудно было бы решить за несколько лет. <...> Но нужна ли комуни будь полностью сервисноориентирован ная КИС? <...> В КИС многих организаций, например, есть фрагменты, которые об служивают стабильные направления биз неса. <...> Степень полноты перехода на SOA каждая организация должна определять сама. <...> В полной мере его можно реали зовать, когда основные приложения бу дут SOAready, т. е. разработаны для сре ды SOA. <...> А пока этого нет, пока у нас в ос новном монолитные приложения, из функциональности которых невозможно выделить универсальные повторно ис пользуемые сервисы, то не стоит с SOA и связываться…» Возможно, это самый серьезный из об ласти IT аргумент против SOA. <...> SOA — это не только сервисный, но и в не меньшей степени процессный подход. <...> Ведь сервисы высокого уровня или биз нессервисы, используемые в основной 40 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 9 • 2008 ТЕМА НОМЕРА SOA И БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ деятельности (бизнесе) и определяемые, соответственно, на языке этой деятельно сти, являются составными, они формиру <...>