Рынок ИТ Компания Epson — результаты на российском рынке в 2006 г. осковское представительство компании Epson Europe B.V. объявило о результатах работы в 2006 календарном году. <...> Компания усилила позиции на рынке бизнес техники за счет развития новых ни шевых направлений и увеличила до лю бизнеспродуктов в структуре своих продаж на территории России и СНГ. <...> М Стратегия Epson — предоставлять высококачественные надежные уст ройства: по итогам 2006 г. Epson ли дирует во всех подсегментах принте ров дороже 100 долл. <...> Этот результат является благоприятным, так как в течение 2006 г. сегмент «до 100 долл.» сократился на 26%, а сег мент «от 100 долл.» остался на уров не 2005 г. — с увеличением доли бо лее дорогих моделей. <...> В 2006 г. компания Epson сохрани ла ведущие позиции в традиционно сильных для компании сегментах рынка бизнестехники — на рынках лазерных и матричных принтеров, а также значительно усилила свое при сутствие на рынке проекторов, широ коформатных принтеров, бизнесска неров, чековых принтеров и POS терминалов. <...> В результате доля биз неспродуктов в структуре бизнеса Epson в России и СНГ увеличилась. <...> В сегменте цветных лазерных принтеров Epson занимает 2е место в количественном выражении — 22% рынка. <...> На стремительно растущем рынке цветных лазерных МФУ Epson также занимает 2е место с долей 31% в количественном и 28% в де нежном выражении, причем такие позиции были завоеваны первой мо Новости делью Epson в этом сегменте — Epson AcuLaser CX11N. <...> Компания планирует еще больше усилить свои позиции с выходом в 2007 г. новых моделей в этом сегменте. <...> На рынке матричных принтеров Epson лидирует в 2006 г. с долей бо лее 92% в количественном выраже нии. <...> На российском рынке бизнес проекторов Epson по результатам прошедшего года занимает 3е мес то в количественном выражении с долей 9%. <...> При этом в IV квартале 2006 г. доля Epson составила 11%. <...> А в сегменте 3LCDпроекторов про екторы Epson прочно занимают 1 <...>