Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №4 2006

Строим корпоративный университет (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID309054
АннотацияО корпоративном университете как новой форме подготовки персонала.
УДК331.108
Морозов, И. Строим корпоративный университет / И. Морозов // Банковские технологии .— 2006 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/309054 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ И КАДРЫ Строим корпоративный университет Игорь Морозов К орпоративный университет — это новая форма подготовки персонала, которая носит не только прикладной, но и стратегический характер, свя занный с бизнесзадачами. <...> У корпоративного университета более широкие цели, нежели просто подготовка персонала. <...> Эти цели лежат в области со ответствия программ обучения бизнесзадачам, в об ласти формирования культуры организации, кадро вого резерва, оценки эффективности персонала и ин вестиций, вложенных в персонал. <...> В большинстве случаев компа нии проводят некую прозрачную границу между внешними и внутренними ресурсами обучения и строят модель, которая позволяет поддержать сервис в целом. <...> На полный аутсорсинг отдаются стандарт ные технологии обучения: на рынке достаточно много соответствующих предложений. <...> В электронном обучении в основном используются смешанные модели. <...> Огромной ошибкой является недооценка этапа анализа целевой аудитории, требований к уровню и областям ее компетенции, а также форм, методов и содержательного наполнения программ обучения. <...> Такой стратегический просчет может породить до полнительные проблемы неэффективного использо вания человеческих и финансовых ресурсов. <...> В стратегии приводится описание технологий обучения (напри мер, электронное, очное или смешанное обучение), последовательности и периодичности обучения целе вых групп, методик и критериев оценки его эффек тивности. <...> Происхо дит проектирование учебных программ и инфраструк туры обучения. <...> Так, крупная органи зация может позволить себе мощный центр данных, где будут находиться тысячи электронных курсов и обеспечиваться внутренние каналы связи для переда чи электронного контента. <...> Для малой компании рас сматривается использование какихто более доступных источников электронного или очного контента. <...> Далее идет этап разработки и реализации учебных <...>