собраний от численности участвующих в них лиц11 . <...> В Республике же Татарстан законодатель установил предельную численность собраний (и опять неясно, – всех собраний либо только проводимых в специальных местах)12 . <...> Причина указанных выше трудностей скрыта в том, что анализируемая норма ФЗ ¹54 вводит новое, не использовавшееся ранее понятие «предельная численность участников мероприятий», что порождает дискуссионный вопрос о соотношении этого термина с термином «предельная заполняемость территории», а также проблему возможности установления на региональном уровне предельной численности акций в иных местах. <...> Вероятно, это невозможно: в субъектах РФ порядок проведения акции ставится в прямую зависимость от численности участвующих в ней лиц, что представляет собой превышение прямо предоставленных региональному законодателю полномочий в области свободы собраний, ибо вопрос об уведомительном или явочном порядке проведения мероприятия решается на уровне РФ. в) В Рязанской области законодатель установил, что не требуется подача уведомления для проведения в специальном месте не любого публичного мероприятия, а лишь собрания с определенной численностью участников13 . <...> Для разрешения всех вышеназванных противоречий федеральному законодателю следует дать ответ на следующие вопросы: необходимо ли уведомление о проведении акции в специальном месте, и если да, то от чего зависит уведомительный порядок – от формы мероприятия либо от численности участвующих в нем граждан, а также насколько применимы правила о проведении акций в специальных местах для иных мест. <...> 3 Закона Саратовской области от 19.12.2012 ¹205-ЗСО «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий в Саратовской области» // Собрание законодательства Саратовской области. <...> 13 См.: ч. 3 ст. 5 Закона Рязанской области от 28.12.2012 ¹115-ОЗ «О регулировании отдельных отношений, связанных с проведением публичных мероприятий на территории Рязанской <...>