Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID307019
УДК821(7/8).09
Замани меня! // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2013 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/307019 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

У этой книги о создании рекламных слоганов гораздо большая аудитория, чем небольшая кучка копирайтеров. <...> А мы все с рекламные агенты своих компаний и собственных талантов. <...> «Цель первого предложения – заставить почитать второе», – пишет автор. <...> У создателя рекламных сообщений часто второго предложения не бывает. <...> Он должен вместить в единственную фразу и приманку, и суть обращения. <...> Притом, что публика испытывает заведомое отсутствие интереса, часто отвращение к тому, что он собирается сказать. <...> Первая фраза книги Шугермана довольна скучна: «Подготовка к занятиям копирайтингом подразумевает овладение определенными знаниями». <...> Но известный копирайтер решил, видимо, не выкладываться во вступительной фразе, а дать, наконец, простор для творческого полета и сделать большой разбег, чтобы произвести впечатление в середине книги, ведь у него огромный опыт. <...> Джозеф Шугерман признан одним из самых плодовитых копирайтеров Америки. <...> Inc., в свое время самой успешной в этой области. <...> Он вывел на рынок сотни продуктов электроники и задал стандарты для рекламистов всего мира. <...> Шугерман родился и вырос в промышленном центре Америки – городе Чикаго. <...> «Когда мне исполнилось 20 лет, отец послал меня в Нью-Йорк руководить филиалом его компании Consolidated International, специализировавшемся на полиграфическом оборудовании», – вспоминает будущее светило рекламного мира. <...> Оказавшись в мегаполисе, молодой бизнесмен скупил множество книг о полиграфии и предпринимательстве, но главный опыт сделок и продвижения товаров приобрел, наблюдая за тем, как местные продавцы навязывают товар покупателям. <...> Он понял – главные деньги зарабатывают хвалебными словами. <...> 26 ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ АПРЕЛЬ 2013 Несколько лет Шугерман провел в электротехническом колледже при Университете Майами, потом его забрали в армию, где Джозеф Шугерман занимался военной разведкой в Германии и так преуспел на этом поприще, что его перевели в ЦРУ. <...> Впрочем, он предпочел бизнес <...>